Наталья Старикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект занятия «Знакомство с буквой С» ( 2 занятия) Цель: познакомить с буквой С, закреплять произношение звука [c]. Материал и оборудование: проектор,... |
Игра по автоматизации звука [с] «Бусы для Совуньи». Цель: автоматизация звука [с] в слогах, развитие фонематического слуха, навыков чтения, мелкой моторики,... |
Индивидуальное логопедическое занятие в старшей группе «Постановка звука С» Подготовила: учитель-логопед Заречнева Е. П. Цель: постановка звука С Задачи: 1) формировать у ребенка правильно произносить звук С 2. Познакомить ребенка с правильной артикуляцией звука С... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект логопедического занятия в старшей группе "Дифференциация звуков [с]/[ш] в словах". Составила: Ефимова Екатерина Цель: Научить детей правильно употреблять звуки С/Ш в словах. Задачи: - развитие артикуляционной моторики; - уточнение артикуляционной... |
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Методическая разработка Автор: учитель-логопед Синдицкая Ирина Михайловна... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [с] - [ш] в подготовительной к школе группе детского сада Коррекционно-развивающие задачи: 1. учить дифференцировать звуки [с]- [ш] в словах, предложениях; сравнивать характеристики этих... |
Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» в старшей группе Ефимова Екатерина Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» в старшей группе Конспект логопедического занятия в... |
Конспект индивидуального логопедического занятия. Автоматизация звука «С» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях; -закрепить... |
Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях; -учить согласовывать существительные с числительными - учить употреблять существительные... |
Задачи: — научить давать акустико-артикуляционную характеристику звуков [С], [С’] коррекционно-развивающие: — автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях и тексте; — развивать у детей: фонематический слух, восприятие; общую, мелкую и артикуляционную... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Осень в гости к нам пришла»
25 ноября 2024 в 22:46
Дидактическое пособие по математике «Весёлый счёт»
25 ноября 2024 в 22:43
Фотоотчет «Кормление зимующих птиц»
25 ноября 2024 в 22:43
Новый год! Оформления зала
25 ноября 2024 в 22:39
Конспект занятия для старшей группы «Что за праздник Новый...
25 ноября 2024 в 22:36