Получи документы

сафина. Блог

Автор блога: сафина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикации для учителей с получением диплома.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Спортивное развлечение с участием родителей «Школа молодого бойца» (разновозрастная группа детей с ЗПР)
Спортивное развлечение с участием родителей игры-соревнования «Школа молодого бойца» разновозрастная группа ЗПР Совсем недавно во всех школах и детских садах пошли...

Депривация у детей с Тмнр (с тяжелыми множественными нарушениями развития) и ее последствия
Все дети с ТМНР подвержены риску развития депривации ( лат. deprivatio — потеря, лишение) — сокращение либо полное лишение возможности удовлетворять основные потребности — психофизиологические либо социальные. Депривация может вызвать агрессию. Помимо эмоциональной...

Художественная деятельность как социализация учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Формирование творческой личности - одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. В настоящее время принципиально меняется содержание образовательного процесса, в котором возможно выявление и раскрытие потенциала каждого ребенка,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Лексико-грамматическое занятие «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» в старшей группе с ОВЗ
Задачи: 1. Уточнить знания детей о родственных связях; воспитывать уважение к своим близким, культуру поведения. 2. Систематизация словаря, развитие...

Использование сенсорных коробок в логопедической работе с детьми с ОВЗ
Васильева В. В. учитель – логопед МАДОУ № 21, г. Великий Новгород Сенсорные коробки - универсальное многофункциональное пособие, применяемое в различных направлениях логопедической и дефектологической работы с детьми с ОВЗ с тяжелыми нарушениями речи от трех до...

Логопедическая песочница, как средство развития речи детей с ОВЗ
Здравствуйте, сегодня я хочу представить опыт своей работы по теме «Логопедическая песочница, как средство развития речи детей с ОВЗ». Дети с ОВЗ требуют к себе особого внимания. Необходимо создать для них специальные условия, подобрать нетрадиционные формы работы...

Консультация для педагогов «Как применять здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи»
Цель: Научить применять методы и приемы здоровьесберегающей технологии в педагогической работе с детьми с нарушениями речи Задачи: показать педагогам положительное влияние здоровьесберегающих методов на развитие детей дошкольного возраста с онр. По наблюдениям...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе для детей с ЗПР «Насекомые»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе для детей с задержкой психического развития Тема: «Насекомые». Цель: закреплять знания детей о насекомых. Образовательные задачи: закреплять в речи детей обобщающее понятие «насекомые»; уточнять...

Конспект занятия в подготовительной группе для детей с ЗПР «Как и для чего человек дышит. Легкие»
Конспект занятия по ознакомление с окружающим и развитие речи. Подготовительная группа для детей с ОВЗ с ЗПР «Как и для чего человек дышит – легкие». Учитель — дефектолог Рудько Ольга Александровна МДОУ №117 г. Петрозаводск. Цель: Знакомить детей с внутренними...

Проект «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Сказка» Проект: «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» Педагог-психолог Вильданова Оксана Александровна 2020г Пояснительная записка....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД