Эржена Ларионова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Задачи: развивать зрительное внимание, артикуляционную, тонкую моторику, формировать взаимопонимание, доброжелательность, инициативность, самостоятельность,... |
Альбом из цветных и черно-белых страниц, которые для многоразового использования можно заламинировать или сложить в файл. В комплекте 17 страниц: для большинства игр можно использовать стирающийся фломастер, песок или пластилин. 1. Обложка с описанием цели, задач... |
Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» в старшей группе Ефимова Екатерина Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» в старшей группе Конспект логопедического занятия в... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель занятия: Закреплять произношение звуков Л, Р в речи. Задачи занятия: 1. Образовательные: - автоматизация звуков Л, Р; - дифференциация звуков Л, Ль, Р, Рь; - расширение словаря по теме Животные; - развитие воображения, творческих и артистических... |
Конспект фронтального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Г]-[К]» Цели: Образовательные: учить различать звуки [Г] - [К]; выделять звуки [Г] - [К] в ряду других звуков, слогов, слов; уточнить акустико – артикуляционные характеристики данных звуков,... |
Дидактические игры по закреплению ( автоматизации и дифференциации) звуков. «ЗАБАВНЫЙ ШНУРОЧЕК» для детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями Яркие, красочные картинки сделают процесс усвоение материала более доступным и интересным для малышей... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Р. Тема: Звук «Р». Цель: Автоматизация звука «Р» в слогах и словах. Мотивация: «Поиски сокровищ». Задачи: Коррекционные 1. Закрепить навык правильного произношения звука «Р» в словах с... |
Игры и игровые приёмы при сигматизмах Упражнения для языка «Дразнилки». Положить широкий язык на нижнюю губу и произносить: бя-бя-бя-бя, пя-пя-пя-пя ( со сменой интонации. «Язычок заболел и лежит в постели». Широко открыть рот и покашлять ( язык непроизвольно... |
Игра по автоматизации звука [с] «Бусы для Совуньи». Цель: автоматизация звука [с] в слогах, развитие фонематического слуха, навыков чтения, мелкой моторики,... |
Конспект лексико-грамматического занятия на тему: «Дифференциация предлогов на, под». Цели: 1. Учить детей дифференцировать предлоги на, под. 2. Учить детей выделять и называть предлоги на, под в разных предложениях, рассказе. 3. Учить составлять предложения по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у Мишки»
30 ноября 2024 в 01:13