Полина
Видео «Карточки с играми на автоматизацию [Ч] в словах, фразах и обычной речи. Логопедические занятия и домашние задания»
▼ Скачать + Заказать документы
Альбом из цветных и черно-белых страниц, которые для многоразового использования можно заламинировать или сложить в файл.
В комплекте 17 страниц: для большинства игр можно использовать стирающийся фломастер, песок или пластилин.
1. Обложка с описанием цели, задач и используемых слов.
2. Описание артикуляции для ребенка, картинки для объяснения позиции звука.
3. 3 странички с игрой "Черепаха и чемодан" где к каждой черепахе нужно подобрать чемодан. Каждая страница для определенной позиции звука в слове (начало, середина, конец)
Публикация «Видео „Карточки с играми на автоматизацию [Ч] в словах, фразах и обычной речи, Логопедические занятия и домашние задания“» размещена в разделах
- Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
- Видео
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Логопедические игры
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2020
4. Колесо фортуны. Здесь вам пригодится карандаш и скрепка (или кубик кость). Раскрученная скрепка остановится на одной из картинок, эту картинку и находит ребенок. Вариаций много, подстраивайте правила под себя. Главное что эта необычность точно заинтересует малыша. Таких страниц 2.
5. "4 лишний" с вопросами.
6. Простой лабиринт с пчелкой, где ребенку просто нужно назвать все слова по порядку.
7. Упражнение на образование прилагательных, и игра "большой - маленький".
8. Странички с текстом (3 шт) хорошая игра для автоматизации звука в обычной речи. Ребенок читает текст, выделяет слова со звуком, закрашивает такое же количество кружков снова проговаривая слова, и в пустом окошке рисует иллюстрацию. Паралельно с этим он пересказывает текст или участвует в диалоге с Вами. Тем самым не заостряя внимания на четком произнесении ребенок запомнит правильное произношение.
9. "Строим дом". Проговаривая картинки в кирпичиках, мы из закрашиваем/заклеиваем и т. п. Тем самым выстраиваем дом.
10. "Лопни шарик" - принцип тот же, что и у дома.
11. "Найди и посчитай". Ребенок находит нужный предмет на картинки, считает его и закрашивает нужное количество клеток /пишет цифру.
Обязательным условием ко всем играм - проговаривание. Все что он видит, все называет. Например в последнем "одна свеча, две свечи, три свечи - здесь три свечи".