Приложение МААМ

ЛЮДМИЛА ПАРШИНА. Блог

Автор блога: ЛЮДМИЛА ПАРШИНА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка в старшей группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Тема: «Глаголы прошедшего времени единственного числа». Коррекционно-образовательные задачи: 1. Уточнить и расширить представления детей о перелётных птицах. 2. Практическое усвоение ( понимание) прошедшего времени глаголов единственного числа. 3. Согласование...

Конспект ООД для воспитанников старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Продукты питания. Витамины»
Задачи 1) Образовательные - познакомить с понятием «витамины», их ролью в жизнедеятельности человеческого организма; уточнить представления воспитанников о здоровой пище; закрепить обобщающие понятия «продукты питания», «овощи», «фрукты»; активизировать в речи...

Конспект занятия по развитию речи с детьми ОВЗ среднего дошкольного возраста «Семья»
Цель: активизировать словарь детей в процессе выполнения различных видов движений. Задачи: закреплять словарь по теме «Семья»; актуализировать словарь по темам «Домашние животные и их детеныши», «Части тела»; формировать умение подбирать антонимы к именам...

ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Цикл занятий по формированию мотивационной готовности к школе для детей с задержкой психического развития «Лесная школа»
Аннотация Для успешного вступления в учебный процесс начальной школы и максимально полной адаптации в новых для ребенка условиях школьного обучения, необходим высокий уровень развития системы определенных психических качеств и свойств, в частности,...

Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе с детьми с ОВЗ «Рисование с натуры «Комнатное растение»
Цель:Рисование комнатного растения - Эсхинантус Образовательные задачи: - Учить рисовать комнатные растения; правильно передавать строение; передавать величину горшка;...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми группы с ЗПР «Рисуем пластилином. Открытка ко Дню Победы»
Цель: создание в технике пластилинографии рисунка. ( отделять по маленькому кусочку и приглаживать его по форме; создавать разнообразные колбаски нужного цвета,...

Лексико-грамматическое занятие «Наша дружная семья» в старшей группе с ОВЗ
Цель: создание условий для формирования у детей представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге, закрепить...

ООД с детьми подготовительной к школе группы с нарушением речи «Я удивляю и радую малыша»
Я работаю воспитателем-логопедом в подготовительной к школе группе с детьми с нарушением речи-ОНР и ФФНР. Моя работа направлена на социально-педагогическую и психолого-терапевтическую коррекцию физических и нервнопсихических отклонений в здоровье детей и подготовку...

Связная речь. Занятие в коррекционно-развивающей группе для детей с ЗПР по теме «Обувь»
Связная речь Тема: Обувь Цель: Составление рассказа по серии картин с элементами фантазирования Задачи: Коррекционно-образовательные : Расширение и конкретизация представлений об обуви, ее назначении, деталях, из которых она состоит. Закрепление в речи...

Серия конспектов занятий по чтению и письму для детей с умственной отсталостью по теме «Звук [й] и буква Й»
Звук [й] и буква «Й » ( занятие 1) Цель: Формирование умения подбирать слова с заданным звуком; определять местонахождение в слове; развитие слухового внимания; знакомство с буквой «й»; печатание. ХОД ЗАНЯТИЯ: I. Организационный момент Дружно за руки возьмемся И...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД