МААМ-картинки

Асанова Гулнур. Блог

Автор блога: Асанова Гулнур
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неживая природа

«Живая и неживая природа». Конспект занятия детей старшей группы
Программное содержание: Учить детей различать объекты живой и неживой природы. Развивать психические процессы: память, внимание, речь, мышление. Воспитывать бережное отношение к объектам природы. Учить аккуратности при моделировании, умение работать сообща....

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за неживой природой»
Конспект прогулки в средней группе Наблюдение за неживой природой. Цели: • уточнить названия цветов, обратить внимание на особенности каждого цветка: окраска, форма...

Картотека опытов с объектами неживой природы «Снег. Лёд.» для детей дошкольного возраста
Опыт 1 Воспитатель с детьми рассматривают снег. Что сейчас я взяла на лопатку? ( Снег. Да, это снег. Много снежинок образует снег. Посмотрите, какой снег красивый,...

Неживая природа.

Занятия по ознакомлению дошкольников с явлениями неживой природы «Роса»
Занятия по ознакомлению дошкольников с явлениями неживой природы на тему «Роса» Занятие 1 Задачи: - вызвать интерес детей к наблюдению за росой; - помочь им выделить характерные особенности росы ( прозрачная, жидкая, холодная) ; - дать сведения о том, что роса...

Инновационный опыт «Формирование у детей дошкольного возраста представлений о неживой природе посредством экспериментирования»
Актуальность На сегодняшний день экологическая грамотность, бережное отношение к природе стали залогом выживания человека на нашей планете. Кроме того, экологическое образование детей - это огромный потенциал их всестороннего развития. Продуманное системное...

Организация наблюдения за неживой природой
Как известно, наблюдение – ведущий метод познания природы. Но на практике мы чаще говорим о природе, чем организуем наблюдения за природными явлениями. Как изменить сложившуюся ситуацию? Ведь никакой рассказ, схема или даже современное информационное изобретение не...

Конспект наблюдения за объектами неживой природы для детей средней группы «Наблюдение за ветром»
Экологическое воспитание «Наблюдение за ветром». Тема: « Наблюдение за ветром». Задачи: Продолжать знакомить дошкольников с явлением неживой природы - ветер. Расширять знание детей о ветре, научить определять силу ветра. Развивать наблюдательность, слуховое и...

Занятие по экспериментированию для эколят-дошколят «Путешествие по неживой природе»
«Эколята- дошколята- путешествие по неживой природе» Лето – это маленькая жизнь для малышей, самое хорошее время года для путешествий и проведения опытов с воздухом, водой, песком, камнями. Дети по природе своей – путешественники и исследователи необходимо помочь им...

Опытно-экспериментальная деятельность по изучению неживой природы — воздух, вода, песок, бумага в средней группе
«Опытно — экспериментальная деятельность по изучению неживой природы ( воздух, вода, песок, бумага) в средней группе» 1. Проблемно-ориенитированный анализ. В начале учебного года была проведена диагностика с целью выявления знаний о неживой природе, которая...

Консультация для педагогов «Развитие познавательной активности в процессе ознакомления с объектами неживой природы»
Консультация для педагогов Развитие познавательной активности ребенка в процессе ознакомления с объектами неживой природой Каждый ребенок - маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Огромный поток информации...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД