Асанова Гулнур. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Неживая природа
Программное содержание: Учить детей различать объекты живой и неживой природы. Развивать психические процессы: память, внимание, речь, мышление. Воспитывать бережное отношение к объектам природы. Учить аккуратности при моделировании, умение работать сообща.... |
Конспект прогулки в средней группе Наблюдение за неживой природой. Цели: • уточнить названия цветов, обратить внимание на особенности каждого цветка: окраска, форма... |
Опыт 1 Воспитатель с детьми рассматривают снег. Что сейчас я взяла на лопатку? ( Снег. Да, это снег. Много снежинок образует снег. Посмотрите, какой снег красивый,... |
Неживая природа.
Занятия по ознакомлению дошкольников с явлениями неживой природы на тему «Роса» Занятие 1 Задачи: - вызвать интерес детей к наблюдению за росой; - помочь им выделить характерные особенности росы ( прозрачная, жидкая, холодная) ; - дать сведения о том, что роса... |
Актуальность На сегодняшний день экологическая грамотность, бережное отношение к природе стали залогом выживания человека на нашей планете. Кроме того, экологическое образование детей - это огромный потенциал их всестороннего развития. Продуманное системное... |
Как известно, наблюдение – ведущий метод познания природы. Но на практике мы чаще говорим о природе, чем организуем наблюдения за природными явлениями. Как изменить сложившуюся ситуацию? Ведь никакой рассказ, схема или даже современное информационное изобретение не... |
Экологическое воспитание «Наблюдение за ветром». Тема: « Наблюдение за ветром». Задачи: Продолжать знакомить дошкольников с явлением неживой природы - ветер. Расширять знание детей о ветре, научить определять силу ветра. Развивать наблюдательность, слуховое и... |
«Эколята- дошколята- путешествие по неживой природе» Лето – это маленькая жизнь для малышей, самое хорошее время года для путешествий и проведения опытов с воздухом, водой, песком, камнями. Дети по природе своей – путешественники и исследователи необходимо помочь им... |
«Опытно — экспериментальная деятельность по изучению неживой природы ( воздух, вода, песок, бумага) в средней группе» 1. Проблемно-ориенитированный анализ. В начале учебного года была проведена диагностика с целью выявления знаний о неживой природе, которая... |
Консультация для педагогов Развитие познавательной активности ребенка в процессе ознакомления с объектами неживой природой Каждый ребенок - маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Огромный поток информации... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дорожка здоровья. «Быть здоровым здорово!»
24 ноября 2024 в 08:41
Аппликация «С любовью к маме» ко Дню матери для детей 5–7...
24 ноября 2024 в 08:38
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игры «Почта»
24 ноября 2024 в 08:37
Консультация для родителей «Укрепление здоровья зимой»
24 ноября 2024 в 08:34
«Путешествие в Африку «Животные жарких стран». Конспект...
24 ноября 2024 в 08:21