Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Песок. Все материалы с использованием песка
Содержание 1. Пояснительная записка - введение; - направленность; - новизна; - актуальность; - педагогическая целесообразность; - принципы построения программы; - цель и задачи программы; - возраст детей, участвующих в реализации данной программы; - сроки реализации... |
Цель: Развитие познавательной активности в процессе знакомства со свойствами песка. Программные задачи: Образовательные: - Познакомить детей со свойствами песка: сыпучестью, водопроницаемостью, способностью двигаться, способность мокрого песка принимать любую форму;... |
Цель: пополнить знания свойствах песка ( сухой, сыплется, влажный – можно лепить. Учить пользоваться лейкой. Развивать стремление к труду, наблюдательность, и аккуратность. Материал: пластмассовые бутылки, рюкзак, кукла «Королева песочного мира», воронки, лейки,... |
Песок. Все материалы с использованием песка
Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе Тема: "Знакомство с песком и глиной. " Цель Знакомство детей с телами неживой природы. Учить различать живые и неживые тела природы, способствовать расширению и углублению представлений детей о... |
Экспериментирование №1 «СВОЙ СТВА СУХОГО И МОКРОГО ПЕСКА» Цель: познакомить со свойствами песка, развивать смекалку, наблюдательность. Материал: две баночки ( одна с сухим, другая – с мокрым песком, пустая баночка, вода в лейке. Ход: Детям предлагают пересыпать... |
Совместная деятельность во 2мл. гр. «Путешествие в песочную страну». Все вместе: Зашагали наши ножки Топ-топ-топ Прямо по дорожке Ну-ка веселее Топ-топ-топ Вот как мы умеем В: Ой, ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте поздороваемся ( дети... |
МДОУ №94 «Елочка» Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования в средней группе по теме «Строительный и сахарный песок» в рамках недели опытов и экспериментов Подготовила: Воспитатель средней группы №2: Смирнова Любовь Александровна Декабрь, 2019... |
Мир ребёнка состоит из реальных объектов и предметов. Он познаёт мир, постоянно исследуя и экспериментируя его. При этом используются все сенсорные анализаторы – вкус, обоняние, осязание, зрение, слух. Ребёнок на чувственном уровне постигает элементарные законы,... |
Изобразительное творчество является одним из древнейших направлений искусства. Каждый ребенок рождается художником. Нужно только помочь ему разбудить в себе творческие способности, открыть его сердце добру и красоте. Основной целью современной системы... |
Дополнительная общеразвивающая программа «Песочная Палитра» Возраст: 3-5 лет Срок реализации: 2 года Педагог дополнительного образования Карамзина Варвара Гаврильевна г. Якутск I. Целевой раздел 1. 1 Пояснительная записка 3 1. 2 Новизна, актуальность,... |
Популярное из нового
Свой профессиональный праздник шахтеры отмечают в последнее воскресенье августа. В 2024 году День шахтера приходится на 25 августа. |
22 августа мы празднуем День Государственного флага Российской Федерации. Праздник учрежден в 1994 году, когда бело-сине-красный флаг был возрожден в качестве национального триколора. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт выпускного бала «Стиляги лучше всех-2024»
24 августа 2024 в 20:05
Конспект НОД «Звуковая культура речи: звук [Б]; [Б’]»
24 августа 2024 в 20:03
Фотоотчёт о проведении праздника День Государственного...
24 августа 2024 в 19:53
Конспект занятия по рисованию поролоновой губкой «Весеннее...
24 августа 2024 в 19:34
Коррекционно-развивающее занятие с применением...
24 августа 2024 в 19:24