Лучший педагог года

Сценарий совместной деятельности «Путешествие в песочную страну»

Людмила Цветкова
Сценарий совместной деятельности «Путешествие в песочную страну»

Совместная деятельность во 2мл. гр.

«Путешествие в песочную страну».

Все вместе:

Зашагали наши ножки

Топ-топ-топ

Прямо по дорожке

Ну-ка веселее

Топ-топ-топ

Вот как мы умеем

В: Ой, ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте поздороваемся (дети здороваются).

Ребятки, а что тут у нас такое интересное? ( Дети отвечают: песок)

Публикация «Сценарий совместной деятельности „Путешествие в песочную страну“» размещена в разделах

Какая красивая поляна, послушайте, как здесь тихо. Но этот песок не простой, он волшебный. Песочек может показать нам с вами очень много интересных игр. Вы слышите, песочек с нами здоровается, но тихо.

Шум песка

-Давайте поздороваемся с песочком.

Здравствуй, здравствуй песок!

Здравствуй, здравствуй дружок!

Будем мы с тобой играть,

И не будем обижать!

А давай-те вспомним, как нужно правильно играть песком.

-Песок в рот брать можно?

-Разбрасывать можно?

-А кидаться песком можно?

Какие вы молодцы!

А сейчас положите ладошки на песок. И давайте его погладим ладошкой.

-А давайте песочек развеселим, пощекочем его пальчиками. А теперь пальчики змейкой побежали по песочку.

-Давайте погладим его между ладонями.

!ВИДЕОКЛИП с солнышком

Ой, ребята, посмотрите, какое доброе солнышко к нам в гости пришло.

Картинка песочного города на экране

-Ребята, а это, что такое?

Мы с вами оказались в песочном городе.

!Дует сильный ветер (мы испугались)

!Звенит звук колокольчика

А что же это нам такое звенит? («колокольчик»).

Как он тревожно звенит, наверно он нам что-то хочет сказать.

Он нам говорит, что в песочной стране, случилась беда, злой Тролль заколдовал жителей песочной страны.

Давайте поможем расколдовать жителей страны. («давайте»). –Ребята, подходите сюда. (Подходим к бассейну)

Вы у меня дружные и внимательные! Но, сначала, нам необходимо, встать вокруг песочницы, взяться за руки и произнести слова:

В ладошки наши посмотри,

В них доброту, любовь найди

Чтоб злодеев побеждать

Мало просто много знать,

Надо быть активным,

Смелым, добрым, сильным!

-Ребята, а у меня есть вот такие волшебные кисточки, повторяйте за мной:

Взмахнем нашей кисточкой

1,2,3

И наших друзей мы спасем из беды.

(раздаю кисточки)

-Давайте возьмем наши волшебные кисточки, и аккуратно раскопаем песочек и найдем наших жителей песочной страны. (дети раскапывают).

-Ой, какие вы молодцы, ребята! Вы так старались, посмотрите, как они вам улыбаются. И вы им тоже в ответ улыбнитесь.

-Ребята мы с вами спасли жителей песочной страны.

-А какой у нас песок? (гладкий, шершавый, сухой, теплый)

-А можно ли из такого песка что-нибудь слепить? (нет)

Нам надо с вами оживить песок. А что нужно, чтобы песок наш лепился? (вода)

Давайте позовем дождик, который нам поможет, ведь у его капельки волшебные! (даю каждому ребенку пульвизатор) .

Давайте с вами польем песочек :

Дождик лей веселей!

Теплых капель не жалей:

Для лесов, для полей

И для маленьких детей,

И для мам и для пап

Кап, кап, кап.

-Ребята, а теперь какой стал наш песок? (сырой).

-Но злого Тролля мы с вами так и не победили.

Ребята, а какой он злой Тролль, как вы думаете? (злой, страшный, не хороший) – можно показать.

-Давайте вылепим из песка плотный шар, сделаем глазки, ротик, носик – это будет злой Тролль.

Это шар – злюка. Теперь надо разрушить шар и прогнать злого Тролля.

-Прогоним злость, пригласим радость

(разрушаем песочный шар)

-Теперь давайте разгладим песочек руками.

Давайте с вами поиграем.

Физкультминутка (Я рисую).

Слышим шептание жителей города. (звук шептания)

-Ребята, а жители песочной страны нам шепчут, что их город разрушен и им негде жить.

-Давайте с вами построим им новый город. (строим новый город).

А теперь давайте наших жителей перенесем в новый город.

Какие вы у меня молодцы, спасли и жителей города и оживили страну!

А какие хорошие поступки мы сегодня с вами сделали.

!Музыка маленькая страна.

Давайте возьмемся с вами за руки:

В ладошки наши посмотри,

Мудрее стали ведь они.

Спасибо милый наш песок,

Ты нам смелее и добрее стать помог.

Угощения.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапииКонспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапии Конспект педагога-психолога Левченкова Владимира Владимировича (при использовании данного материала обязательна ссылка на автора, сайт.

Сценарий выпускного «Путешествие в страну знаний» Ведущие заходят: 1 В. : Здравствуйте уважаемые гости, 2 В: Мамы и папы, бабушки и дедушки! 1 В: Тети и дяди! Разве можно не любить детей,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Путешествие в бумажную страну»Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Путешествие в бумажную страну» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Художественно.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе ’’Путешествие в бумажную страну’’Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе ’’Путешествие в бумажную страну’’ Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное»,.

Мастер-класс для педагогов «Путешествие в песочную страну на остров детства»Мастер-класс для педагогов «Путешествие в песочную страну на остров детства» Участники: воспитатели. Форма проведения: путешествие. Продолжительность мастер-класса: 25 минут. Продукт мастер-класса: сказочная композиция.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта» образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта». Уважаемые родители.

Сценарий праздника «Путешествие в Страну Безопасности»Сценарий праздника «Путешествие в Страну Безопасности» Путешествие в Страну Безопасности Вед: Дорогие ребята! Сегодня я приглашаю вас отправиться путешествовать в Страну Безопасности. А отправимся.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Знаний»Сценарий развлечения «Путешествие в страну Знаний» Сценарий развлечения «Путешествие в страну Знаний» Цель: создание радостной и весёлой атмосферы праздника. Ход развлечения. Ведущий. Здравствуйте,.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий совместной деятельности «Путешествие в песочную страну»
Опубликовано: 24 февраля 2020 в 13:17
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий совместной деятельности «Путешествие в песочную страну»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Цветкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД