Папки-передвижки

Татьяна Зелева. Блог

Автор блога: Татьяна Зелева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Особенности развития эмоционально — волевой сферы у детей с умеренной умственной отсталостью
Особенности развития эмоционально-волевой сферы у детей с умеренной умственной отсталостью. Учитель МАОУ «Школа-интернат №113 для обучающихся с ОВЗ» г. Перми Нохрина Г. П. Эмоции – особый класс субъективных психических состояний, отражающих в форме...

ФГОС общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ( ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) Подготовила учитель-логопед Глотова Ю. В. В настоящее время реализуется комплекс мероприятий по разработке и внедрению в...

Конспект НОД по речевому развитию «Буду в Армии служить» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР 6–7 лет
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №62» д. Старая Конспект непосредственно - образовательной деятельности по речевому развитию в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста...

ЗПР. Задержка психического развития

Логопедическое сопровождение детей с ЗПР в компенсирующей группе ДС
Коррекционно-развивающее сопровождение детей с ОВЗ учителем-логопедом. Коррекционно-развивающее сопровождение направлено на решение основных проблем детей дошкольного возраста 4–7 лет с задержкой психического развития, посещающих группу компенсирующей...

Блок диагностических методик детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №17 «Родничок» пос. Восход муниципального образования Новокубанский район КОМПЛЕКТ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК ДЛЯ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ...

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в средней группе «Фрукты»
Социальное развитие и озн. с окружающим. ФЭКП. Зрительного восприятия Тема: «Фрукты» Приоритетная область: познавательная Интеграция областей: Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Задачи: закреплять знания детей о фруктах ( яблоко, груша) ;...

Работа с бумагой в нетрадиционных техниках с детьми с нарушением интеллектуального развития
Цель: Способствовать становлению позиции художника – творца, поддерживать проявления самостоятельности, инициативности, индивидуальности, активизировать творческие проявления детей посредством конструирования из бумаги с применением разных техник работы. Задачи:...

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Беседа «Этот день мы приближали, как могли»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область Конспект совместной деятельности...

Обучение детей с умственной отсталостью, предметным действиям и пониманию сопровождающей эти действия речи
Примерные виды упражнений: Задание 1. Чем моет? Что моет? ( водой, мылом, лицо, руки) Задание 2. Чем вытирает? Что вытирает? ( полотенцем, лицо, руки) Задание 3. Чем играет? На чем играет? ( куклой, мячом, на гармошке, дудочке) Задание 4. Чем ест? Что ест? (...

Игры, направленные на развитие эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПР
«Игры направленные на развитие эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПР» МАДОУ ЦРР д/с № 133 г. Калининград Воспитатель Астафьева О. А С каждым годом...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД