Татьяна Зелева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Особенности развития эмоционально-волевой сферы у детей с умеренной умственной отсталостью. Учитель МАОУ «Школа-интернат №113 для обучающихся с ОВЗ» г. Перми Нохрина Г. П. Эмоции – особый класс субъективных психических состояний, отражающих в форме... |
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ( ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) Подготовила учитель-логопед Глотова Ю. В. В настоящее время реализуется комплекс мероприятий по разработке и внедрению в... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №62» д. Старая Конспект непосредственно - образовательной деятельности по речевому развитию в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста... |
ЗПР. Задержка психического развития
Коррекционно-развивающее сопровождение детей с ОВЗ учителем-логопедом. Коррекционно-развивающее сопровождение направлено на решение основных проблем детей дошкольного возраста 4–7 лет с задержкой психического развития, посещающих группу компенсирующей... |
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №17 «Родничок» пос. Восход муниципального образования Новокубанский район КОМПЛЕКТ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК ДЛЯ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ... |
Социальное развитие и озн. с окружающим. ФЭКП. Зрительного восприятия Тема: «Фрукты» Приоритетная область: познавательная Интеграция областей: Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Задачи: закреплять знания детей о фруктах ( яблоко, груша) ;... |
Цель: Способствовать становлению позиции художника – творца, поддерживать проявления самостоятельности, инициативности, индивидуальности, активизировать творческие проявления детей посредством конструирования из бумаги с применением разных техник работы. Задачи:... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область Конспект совместной деятельности... |
Примерные виды упражнений: Задание 1. Чем моет? Что моет? ( водой, мылом, лицо, руки) Задание 2. Чем вытирает? Что вытирает? ( полотенцем, лицо, руки) Задание 3. Чем играет? На чем играет? ( куклой, мячом, на гармошке, дудочке) Задание 4. Чем ест? Что ест? (... |
«Игры направленные на развитие эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПР» МАДОУ ЦРР д/с № 133 г. Калининград Воспитатель Астафьева О. А С каждым годом... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18