Лариса Петровна Круглова
Конспект занятия по обучению детей с нарушениями слуха сюжетно-ролевой игре «Автобус»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра №1
Цель: формировать интерес к сюжетно - ролевым играм.
Программные задачи: Привлекать внимание детей к явлениям общественной жизни: автобусы перевозят людей. Учить детей строить автобус из стульчиков; распределять роли в игре : шофер, пассажиры, кондуктор (воспитатель). Развивать умение зрительно соотносить рисунок на стульчике с рисунком на билете. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Публикация «Конспект занятия по обучению детей с нарушениями слуха сюжетно-ролевой игре „Автобус“» размещена в разделах
- Автобус. Сюжетно-ролевые игры в пассажиров
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- Общественный транспорт. Автобус
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Речевой материал: будем играть, автобус, шофер, руль, пассажиры, кондуктор, билеты, сядьте, что мы делали? мы играли, молодцы.
Материал: картинка с изображением автобуса, стулья по количеству играющих, руль, картинки на стульях, билеты-картинки, игрушки по количеству детей, настольный театр «Репка».
Предварительная работа:
- дидактическая игра «Найди такую же»;
- наблюдение за проезжающим транспортом;
- рассматривания иллюстраций об автобусах;
- дидактическая игра "Собери автобус" (разрезные картинки)
Содержание игры:
1. Организационный момент.
Дети садятся на стульчики. Воспитатель показывает детям картинку с изображением автобуса и обращает внимание детей на пассажиров, кондуктора.
2. Основная часть.
- Сегодня мы поедем на автобусе и возьмем с собой любимые игрушки.
Постройка автобуса из стульчиков, рассматривание картинок на стульчиках.
Распределение ролей.
- Ты кто?
- Я шофер.
Продажа билетов, посадка в автобус, кондуктор проверяет билеты – правильно ли дети заняли места.
- Поехали! Звучит запись песни "Автобус" (на слова Железновой).
- Остановка «Театральная».
Рассказывание сказки «Репка» с использованием настольного театра.
Посадка в автобус, возвращение в детский сад.
3. Итог.
- Что мы делали?
- Мы играли. Молодцы. Играли хорошо.