Лучший педагог года

Анастасия Сазонова. Блог

Автор блога: Анастасия Сазонова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Звук [с]. Буква С. Лексическая тема «Посуда»
Тема «Звук с. Буква С ». Лексическая тема: «Посуда" Цель: закрепить навыки различения и чёткого произношения звука с в слогах словах и фразах, развивать фонематический слух, учить звуко-буквенному анализу слогов и слов, печатанию слогов и слов. Словообразовательные...

Конспект индивидуального занятия с использованием Су-джок терапии «Автоматизация звука [с]»
Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях; -учить согласовывать существительные с числительными - учить употреблять существительные...

Конспект занятия «Знакомим с буквой «С» детей младшего дошкольного возраста»
Конспект занятия «Знакомство с буквой С» ( 2 занятия) Цель: познакомить с буквой С, закреплять произношение звука [c]. Материал и оборудование: проектор,...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия на тему «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
Конспект логопедического занятия на тему : «Дифференциация звуков С-Ш» Цель: учить дифференцировать звуки с-ш. Задачи: 1. Образовательные: -уточнить представление ребенка о звуках с-ш; 2. Коррекционные: -развивать подвижность артикуляционного аппарата;...

Презентация «Буква С, звуки [с]-[с’]»
Цель: создание условий для закрепления навыков правильного произношения звуков [С], [ С’]. Знакомства с буквой С. Задачи: Коррекционно – образовательные: создать условия для закрепления навыка: -продолжать детей находить заданный звук в слове, определять позицию...

Конспект НОД в подготовительной логопедической группе «Одежда, обувь, головные уборы. Буква С, звуки [с]-[с’]»
Цели. Воспитательные-образовательные: Закрепить у детей знания, представления об обуви, головных уборах и одежде, через различные дидактические игры Учить оценивать адекватно свои поступки и действия, развивать самоконтроль. Продолжить работу над развитием речи,...

Презентация «Буква С, звуки [С]-[С]»
Задачи: — научить давать акустико-артикуляционную характеристику звуков [С], [С’] коррекционно-развивающие: — автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях и тексте; — развивать у детей: фонематический слух, восприятие; общую, мелкую и артикуляционную...

Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «В гостях у деда и бабы. Звук [с] в старшей группе»
Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи: звук «С» в старшей группе «В гостях у деды и бабы» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах,...

Конспект занятия «Дифференциация звуков: [С] — [Ш]»
Конспект занятия Тема: Дифференциация звуков: С – Ш. Цель. Упражнять в сравнении, различении и нормативном произношении звуков «с – ш». Задачи: 1. Коррекционно- образовательные: 1. 1. расширять кругозор детей и создавать социально-психологические основы...

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной и старшей групп на тему «Дифференциация [С]-[Ш]»
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной и старшей групп на тему: Дифференциация С]-Ш. Характеристика группы. Смешанная группа: дети...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД