Салихова Гулноза. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект занятия по обучению грамоте . Тема: Звук и буква О Цель: Создание условий для формирования познавательной активности к изучению темы «Звук и буква О», через различные виды деятельности. Задачи: Образовательная: Учить детей давать характеристику звука О с... |
Тема: «Звук и буква Ч» Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «Ч». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук вначале, в середине или в конце слова, активизировать обратных слог. Учить анализировать... |
6 февраля в рамках работы с наставником прошло родительское собрание по обучению грамоте в средней группе. Для них был подготовлен конспект занятия. Мы отправились в... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Звуки [Т], [Т']; [Т] — [Т']. Буква Т Цели занятия: Коррекционно-развивающие: 1. Совершенствовать умение произносить звуки [Т] и [Т'] правильно, дифференцировать их на слух и в произношении; 2. Развивать умение определять место нахождения звука в слове: в начале... |
Обучение грамоте в подготовительной группе. Тема: «Буква В и звуки [в], [в, ]. Звуковой анализ слова «волк»». Цель – ознакомить с артикуляцией звуков [в], [в, ]. Научить печатать заглавную и прописную буквы Вв. Повторить понятие о твёрдости и мягкости согласных.... |
Тема: «Цветик - семицветик» Цель: - Познакомить детей со звуками [Н - Н'], буквой «Н» - Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. - Закрепить у детей знания, полученные раннее. Задачи: Коррекционно - образовательные. Учить определять... |
Задачи: Коррекционно- образовательные 1. Знакомить детей со звуком и буквой Ш. 2. Совершенствовать у детей навык звукового анализа и синтеза. Коррекционно- развивающие 1. Развивать у детей фонематическое восприятие. 2. Развивать у детей зрительное восприятие.... |
Конспект ОД по обучению грамоте «Звуки [д] и [д, ], буква Д» в подготовительной гру ппе[/b] Цель: Познакомить детей со звуками [д] и [д, ], буквой Д Задачи: Формировать и закрепить умение определять наличие звука в слове и его позицию. Закрепить умение... |
Тема: Звук и буква Р. Цель: Знакомство со звуком Р и буквой Р. Задачи: Коррекционные 1. Уточнить артикуляционный уклад, необходимый для произнесения звука Р. 2. Развивать произвольное внимание, формировать навык контроля за правильным произношением звука Р в... |
Цель: Закрепление навыков правильного произношения звуков [М], [ М’]. Знакомство со звуками М-Мь, буквой М. Задачи: Образовательные: Закреплять навыки: - определения позиции звука в слове; - звукового анализа слов «Маша», «Миша»; - нахождения заданного звука в... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодний утренник-2025
24 января 2025 в 03:28
Фотоотчет о проведении областной широкомасштабной акции...
24 января 2025 в 03:06
Тематическое планирование занятий по формированию умений...
24 января 2025 в 02:58
Фотоотчёт «Украшение к зиме»
24 января 2025 в 02:55
«День объятий» в младшей группе
24 января 2025 в 01:53