Александра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: развитие логического мышления детей, используя математические игры Логические блоки Дьенеша и Палочки Кюизенера. Задачи: О. О. «Познание» . 1. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя... |
Скоро наступит праздник мужества, чести, доблести, отваги - "День защитника Отечества". И по традиции во всех образовательных учреждениях идёт подготовка к этому... |
Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности «Профессии на транспорте». Задачи: 1. Создать условия для расширения знаний о профессиях на транспорте ( познавательное развитие) 2. Создать условия для свободного выбора детьми... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Экономика для всех «Экономика для всех» — конспект занятия по экономическому воспитанию Тема 1. Экономика для всех Цель: ознакомить детей с понятием «экономика», определить её место и роль в жизни человека, способствовать возникновению интереса к экономической сфере... |
Цели: 1. Воспитывать у детей чувства заботливости и сопереживания. 2. Поощрять желание помочь сказочным героям. 3. Закрепить у детей представления о форме ( треугольная, квадратная, прямоугольная, длине( самая длинная, короче, самая короткая. 4. Упражнять детей в... |
Тема: «Поздняя осень». Цель: закрепить знания детей о растительном мире осенью. Задачи образовательные: обобщить знания детей о видах деревьев Совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы; Задачи развивающие: формировать логическое мышление... |
Праздник "День победы" средняя группа Цель: Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважении к её историческому прошлому. Задачи:... |
Программные задачи: 1. Познакомить с геометрической фигурой прямоугольник. 2. Учить отвечать на заданные вопросы. 3. Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник. 4. Развивать логическое мышление, зрительное... |
Программные задачи: • развивать у детей умение подмечать в сказках простейшие экономические явления; выделять слова и действия, относящиеся к экономике, давать нравственную оценку поступкам героев; • расширить представление детей о необходимости рационального... |
На доске рисунок водоёма. Педагог. Сегодня мы поговорим о тех, кто в воде живёт. Крылья есть, да не летает, Ног нет, да не догонишь. Кто это? ( Рыбка) Педагог селит в водоём рыбок. Упражнение на сравнение двух рыбок. На доске две похожие рыбки. Чем рыбки... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Дидактическая игра как средство...
3 октября 2024 в 14:39
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе...
3 октября 2024 в 14:36
Сценарий квест-игры «День знаний» для детей старшего...
3 октября 2024 в 14:35
Приобщение детей к здоровому образу жизни в рамках...
3 октября 2024 в 14:34
Оформление участка ДОУ в осенний период
3 октября 2024 в 14:28