Гульфида Ахмадуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект интегрированного занятия в старшей группе. ( Развитие речи, Художественно – эстетическое развитие, Музыка) «У сказки тихий голосок» Цель: Продолжение развития речи как средства общения, создание условий для развития творческой активности детей.... |
НОД по физическому развитию во второй младшей группе Цель: упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов. Задачи: -Повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений; -Развивать ловкость, при катании мяча друг другу,... |
МДОУ « Детский сад № 126» Воспитатель Савельева С. А. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Кукла Таня в гостях у ребят» Цель: Познакомить с понятием « полезные продукты», «витамины А, В, С». Задачи: 1. Формировать у детей представления о... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: «Снег, снег кружится» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить со стихотворением «Зима» И.... |
Конспект занятия по коммуникации Тема: Русская народная сказка «Лиса и заяц» ( Вторая младшая группа) Задачи: - Познакомить детей с новой сказкой; - Учить эмоционально, воспринимать содержание сказки; - Учить отвечать на вопросы по содержанию; - Учить показывать... |
Программное содержание: формирование навыков и умений рационального использования доступных материальных ценностей. Развитие экономического мышления, интереса к материально – предметному окружению. Воспитывать уважение к труду взрослых. Побуждение деловой активности.... |
Звуки [Т], [Т']; [Т] — [Т']. Буква Т Цели занятия: Коррекционно-развивающие: 1. Совершенствовать умение произносить звуки [Т] и [Т'] правильно, дифференцировать их на слух и в произношении; 2. Развивать умение определять место нахождения звука в слове: в начале... |
На доске рисунок водоёма. Педагог. Сегодня мы поговорим о тех, кто в воде живёт. Крылья есть, да не летает, Ног нет, да не догонишь. Кто это? ( Рыбка) Педагог селит в водоём рыбок. Упражнение на сравнение двух рыбок. На доске две похожие рыбки. Чем рыбки... |
Цель: развитие логического мышления детей, используя математические игры Логические блоки Дьенеша и Палочки Кюизенера. Задачи: О. О. «Познание» . 1. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя... |
Программные задачи: • развивать у детей умение подмечать в сказках простейшие экономические явления; выделять слова и действия, относящиеся к экономике, давать нравственную оценку поступкам героев; • расширить представление детей о необходимости рационального... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Наша многонациональная группа!
5 ноября 2024 в 17:25
Мама — слово дорогое!
5 ноября 2024 в 17:22
Овощи и фрукты — полезные продукты!
5 ноября 2024 в 17:14
Поспешишь — людей насмешишь (русская народная сказка...
5 ноября 2024 в 17:13
«Фотоотчет о проведении тематической недели «Откуда хлеб...
5 ноября 2024 в 17:11