МААМ-картинки

Александр Кокоткин. Блог

Автор блога: Александр Кокоткин
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Самообразование

План по самообразованию «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста»
План по самообразованию воспитателя Вагановой В. П. Тема: «Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста». 2019-2020 учебный год группа младшего возраста. ТЕМА: «Развитие речи детей младшего возраста с...

План по самообразованию «Развитие речи дошкольников» в старшей группе
Утверждено Заведующая МБДОУ детский сад № 12 с. Тахта ____________Е. В. Паутова _______________ «___»_____2020 г. Крюкова Екатерина Владимировна 3 года ( стаж работы) Тема: «Речевое развитие старших дошкольников» 2019-2020 ( учебный год) Старшая-...

План самообразования воспитателя «Развитие речи детей раннего возраста посредством фольклора»
Тема: «Развитие речи детей раннего возраста посредством фольклора» Цель: повысить профессиональный уровень, расширить свои знания по теме, усилить совместную работу педагога и родителей по развитию речи детей. Задачи: • Активизировать работу по речевому развитию...

Развитие речи. Самообразование

План по самообразованию «Развитие мелкой моторики как средство развития речи дошкольника»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Куртамышского района «Куртамышский детский сад №6» УТВЕРЖДАЮ: Заведующая МКДОУ «Куртамышский детский сад №6»: ____________Мудулина Н. В. «___»____________2019г ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Тема: Развитие...

Самообразование «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3–4 лет»
САМООБРАЗОВАНИЕ Василенко Ольга Александровна ( Ф. И. О. педагога) ________14 лет________ ______высшая_________ ( стаж работы) ( кв. категория) Тема: «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 года» ( название темы)...

Самообразование «Метод наглядного моделирования как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста»
Индивидуальный план по самообразованию воспитателя МАДОУ ДСКН№1 г. Сосновоборска Воробьевой Татьяны Николаевны ( 2017 – 2019 учебный год. Тема: «Метод наглядного моделирования как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста» Актуальность...

Индивидуальный план самообразования «Логосказки как метод коррекции речи»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение городского округа Саранск «Детский сад №103» Индивидуальный план профессионального развития Цыбулькина Наталья Владимировна ( Ф. И. О) Воспитатель ( Должность) «Логосказки как метод коррекции речи». (...

План по самообразованию «Развитие связной речи в подготовительной группе»
План по самообразованию в подготовительной группе. Тема: «Развитие связной речи в подготовительной группе». Выполнила: Воспитатель подг. группы «Фантазёры» Неустроева М. С. Тема: «Развитие связной речи в подготовительной группе». Актуальность темы: Эта...

План по самообразованию «Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр»
План самообразования воспитателя второй младшей группы №12 «Кораблик» Волковой Н. Ю. на 2019-2020 учебный год. ТЕМА: «Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий» Период работы над темой: 1 год Месяц...

План по самообразованию «Развитие связной речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»
Актуальность выбранной темы: Общение является важным компонентом формирования личности ребенка, ведущим видом человеческой деятельности, направленным на познание и оценку самого себя посредством других людей. Современные дети стали меньше общаться не только со...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД