Папки-передвижки

Евгения климова. Блог

Автор блога: Евгения климова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Конспект НОД по речевому развитию «Звуковая культура речи. Звук [Д]» для детей 3–4 лет
1. Организационный момент. Цель, которую должны достигнуть дети: научиться петь песенку дятла. Педагогическая цель: упражнять детей в правильном произношении звука [д] в звукоподражаниях и словах. Описание форм и методов: Воспитатель подзывает к себе детей,...

Фронтальное занятие «Дефференциация звуков [Т], [Д] и букв «Т», «Д» в старшей подготовительной группе
«УТВЕРЖДАЮ» Заведующий МБДОУ № 1 «Солнышко» _______________О. А. Лихоносова Конспект фронтального занятия В подготовительной логопедической группе По теме: «Дефференциация звуков [т] [д] и букв [тэ] [дэ]» Подготовила и провела Учитель-логопед МБДОУ №1 Г....

Конспект НОД «Дифференциация звуков [т]-[д]»
Дифференциация звуков [т-д]. Программные задачи: - учить детей четко поизносить звуки [т] и [д] в слогах, словах, предложениях; - учить детей дифференцировать на слух звуки [т] и [д]; - развитие фонематического слуха во время игр «Инопланетяне» и «Хлопай, топай, не...

Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Конспект занятия по обучению грамоте старших дошкольников с ТНР «Звуки [Т] — [Т’]. Буква «Т» в подготовительной группе
Цель: закрепить правильное произношение звуков [Т – Т']; познакомить детей с графическим образом буквы Т. Задачи: 1. Учить дифференцировать звуки [Т - Т'] 2. Совершенствовать навыки чтения слогов. 3. Закрепить в речи детей понятия «мягкий согласный звук»,...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Д]-[Д’], [Т-[Т’]. Чтение слогов, предложений» для старшей группы
Задачи: способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического восприятия. Познакомить со звуками Д-Т как звонкими и глухими...

Конспект занятия по обучению грамоте старших дошкольников с ТНР (подготовительная группа) «Звуки [Т], [Д]»
Цель: учить детей дифференцировать звуки [Т – Д] в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звуков. 2. Развивать фонематический слух и восприятие. 3. Развивать навыки чтения. Ход занятия I....

Конспект НОД по обучению грамоте «Звук и буква «Д» и [Д]» в подготовительной группе
Тема: Звук и буква «Д» Задачи: закрепить знания детей о звуке и букве «Д», закрепить навык чтения, продолжать учить звуковому анализу слова, делению на слоги, составлению предложений и схем к нему; развивать фонематический слух, внимание, память. Организационный...

Игры с буквами и словами для дошкольников и детей младшего школьного возраста «Буква Д»
1. ВИКТОРИНА "КНИЖКИНО ЦАРСТВО" Все ответы начинаются с буквы Д. 1. Старик из русской народной сказки "Репка". 2. Героиня сказки Г. Х. Андерсена, которая улетела на ласточке от Крота и Крысы 3. Где жил Маугли? 4. Царь из сказки А. С. Пушкина "Сказка о Золотом...

Конспект НОД по подготовке к обучению элементам грамоты в подготовительной к школе группе «Звуки [д] — [т]»
Цель: Закрепить навыки чёткого произношения и различения звуков [д] - [т]. Учить детей дифференцировать звуки ( т-д) в слогах, словах. Задачи: 1) образовательные: закреплять понятия «звук», «слог», «слово»; дифференцировать понятия «звук» – «буква»;...

Конспект открытого логопедического занятия по обучению грамоте «Звуки [т]-[т’]. Буква Т»
Конспект открытого логопедического занятия по обучению грамоте на тему: «Звуки Т, Ть. Буква Т» Выполнила: учитель-логопед Беляева Кристина Алексеевна Конспект открытого логопедического занятия :на тему: «Звуки Т, Ть . Буква Т». ЦЕЛИ: 1. закрепить правильное...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД