![]() | Виктория Пирожкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Задачи: Закрепить знания основных цветов ( красный, синий, жёлтый, зелёный. Закрепить знания геометрических фигур ( круг, квадрат) ; закрепить понятия «большой» и «маленький». Развивать мелкую моторику. Вызвать у детей радостное настроение; воспитывать... |
![]() |
Конспект открытого занятия по Лего - конструированию с элементами математических представлений для старшей группы . Тема: «Письмо от Зимушки». Цель: формирование математических способностей и познавательной активности дошкольников посредством Лего -... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект НОД ФЭМП «В гостях у сказки» Цель: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный – короткий, длиннее – короче Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей... |
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Военные учения» Салахова Л. Н. воспитатель высшей категории ГБ ДОУ №18, города Кронштадта. Программное содержание: Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа; Закрепить умение... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 54» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан Образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» ( формирование элементарных... |
Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Письмо от Зимушки». Цель: создать условия для закрепления порядкового счета до 10. Задачи: Образовательная: способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно, умение... |
1. Цель занятия: Познакомить числом и цифрой 4 2. Программное содержание: 2. 1. Образовательные задачи: - систематизировать знания, умения и навыки детей по теме «Счёт». - упражнять в количественном счёте в пределах 4, получать число 4 путём прибавления одного к... |
Воспитатель: Программные задачи: формировать умение сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже. Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов... |
Целевые ориентиры: тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и классификацию, развивать внимание, речь, воображение, логическое мышление, сформировать опыт составления простейшей закономерности и опыт самоконтроля. Задачи: Воспитательная: Воспитывать... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Областная акция: «Своих не бросаем»
10 марта 2025 в 15:40
«Идет весна — отворяй ворота». Конспект познавательного...
10 марта 2025 в 15:39
Тематическая неделя «Книжкина неделя»
10 марта 2025 в 15:38
«Маму лучик украшает»
10 марта 2025 в 15:38
Масленица. Развлечение для детей старшей группы
10 марта 2025 в 15:38