МААМ-картинки

Конспект ФЭМП «В гостях у сказки» в младшей группе

Ольга Веденеева
Конспект ФЭМП «В гостях у сказки» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД

ФЭМП «В гостях у сказки»

Цель: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный – короткий, длиннее – короче

Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.

Закреплять умение различать и называть круг и квадрат.

Публикация «Конспект ФЭМП „В гостях у сказки“ в младшей группе» размещена в разделах

Используемые материалы: корзинка; связанный колобок; магнитофон, запись «В гостях у сказки», «паровозик с остановками; поезд без колес, геометрические фигуры (круги, квадраты); 2 клубочка (Большой, маленький); настольный театр (бабка, дед, дом); картинка «Волк и семеро козлят» на мониторе

раздаточный материал: по 2 полоски (длинная, короткая); колобок из пластилина; по 2 круга (оладушки); подносы с деталями из набора «Дары Фребеля» (Круг, полукруг, по 2 фишки)

Ход НОД

Приветствие друг друга: Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Звучит музыка «В гостях у сказки»- Музыка Владимира Дашкевича

Вос-ль: Что это за музыка? Да, эта музыка зовет нас в сказку.

Ребята, я предлагаю вам отправиться в сказку. Вот нас уже ждет сказочный поезд, который и отвезет в сказку.

Подойти к столу, где разложены вагоны от поезда без колес.

Вос-ль: а вот и наш поезд. Ребята, посмотрите внимательно на поезд, мы можем отправиться на нем в путь?

Дети:….

Вос-ль: а какой формы колеса у поезда?

Дети:.

На подносе, лежат круги и квадраты, предложить детям выбрать нужные фигуры для поезда.

Вос-ль: а теперь мы можем отправиться в путь? Посмотрите внимательно на поезд, мы можем отправляться в путь? Тогда отправляемся.

Вос-ль: а я возьму в путь с собой корзину, может пригодиться.

Дети встают друг за другом, держась за плечи и под музыку отправляются в путь. (музыка «Паровозик с остановками»).

Подъезжаем к монитору. На мониторе появляется картинка сказки «Волк и козлята»

Вос-ль: вот мы и попали в сказку. Что эта за сказка мы узнаем отгадав загадку «Он от дедушки ущел, Он от бабушки ушел. На беду в лесу, Встретил хитрую лису. (на мониторе сказка «Волк и козлята»)

Дети:.

Вос-ль: а какая же это сказка, подумайте ребята? Что же это за сказка?

И правда, это сказка «Волк и козлята». Посмотрите внимательно на экран и подумайте кого в этой сказке много? А кто один?

Ребята, посмотрите еще повнимательнее на картинку, может там есть еще предметы которых много и по одному.

Вос-ль:…правильно, деревьев много, а дом один. Молодцы!

Воспитатель незаметно достает из корзинки колобка и катит его по полу.

Вос-ль: а вот и колобок. Посмотрите, какой он испуганный. А испугался он потому что его хотели съесть дикие животные. А как он оказался в лесу, вспомните сказку? Ребята, почему колобок оказался в лесу?

Дети:…он от бабушки и от дедушки ушел

Вос-ль: а правильно ли он сделал, что ушел? подумайте и скажите.

Дети:…

Вос-ль: правильно ребята, он оказался в беде потому что не послушал взрослых и укатился один в лес, где подстерегала его опасность. Больше так не делай никогда. А мы с ребятами поможет найти тебе дорогу домой. Поможем колобку?

Дети:.

Вос-ль: достает из корзинке 2 клубочка разных размеров и цветов. Вот у меня в корзинке 2 волшебных клубочка они то и помогут нам найти дорогу до дома колобка. Ребята клубочки одинаковые? Чем они отличаются?

Дети:. размером - один большой, другой маленький. Цветом - Один красный, другой синий.

Вос-ль: правильно! А теперь давайте размотаем их и они нас приведут к домику колобка. Воспитатель разматывает клубочки. Сравнивают их. Ребята, посмотрите мы размотали клубочки, получились вот такие дорожки, они одинаковые?

Дети: одна длинная, другая короткая.

Вос-ль: какого цвета дорожка длиннее? А короче?

Дети:…

Вос-ль: а теперь давайте посмотрим какая дорожка нас быстрее приведет к домику колобка. Дима ты пойдешь по короткой тропинке, а ты, Диана, по длинной. Кто пришел первым к домику? Значит какая дорожка привела нас быстрее?

Дети:

Вос-ль: отправляет колобка по короткой дорожке. Посмотрите, а вот и бабушка с дедушкой уже встречают колобка. Бабушка хочет напечь много оладушек, чтобы нас угостить. давайте ей поможем.

Физкультминутка. «Ладушки, ладушки, пекла бабка оладушки. Маслом поливала. Деток угощала!. Ах какие оладушки у нашей бабушке»

Вос-ль: посмотрите наш друг-колобок повеселел. Сначала он был испуган, а сейчас стал веселым. (Демонстрирую эмоции)

Вос-ль: ребята, сейчас я предлагаю вам пройти к столам. Ребята, а теперь вы попробуйте найти самую короткую дорожку к пирожку.

Продуктивная деятельность детей.

Вос-ль: ребята, какая дорожка быстрее привела колобка к пирожкам.

Дети:….

Вос-ль: Ребята посмотрите на колобка, какой он веселый, он радуется что вернулся домой, и что у него появилось столько много новых друзей. Я предлагаю вам выложить из предметов, которые у вас на столе его веселое, радостное настроение.

Вос-ль: на сегодня наше путешествие в сказку подошло к концу, нам пора возвращаться обратно в детский сад. Давайте вспомним что было интересного сегодня в нашем путешествии?

Дети:…

Воспитатель и дети возвращаются обратно в детский сад на поезде под музыку.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много; умение составлять группы предметов по определенному.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группыКонспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группы Конспект НОД «В гостях у трёх медведей» по ФЭМП для детей второй младшей группы. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики»Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики» Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в 1 младшей группе «У нас в гостях ёжики» Подготовил: воспитатель Новикова В. В. Цель: научить.

Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия для родителей по образовательной области «Элементарные математические представления» в младшей группе по теме.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ФЭМП «В гостях у сказки» в младшей группе
Опубликовано: 16 февраля 2020 в 19:17
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ФЭМП «В гостях у сказки» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Веденеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД