Зиннуровна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
В средней возрастной группе «Росинка» в образовательной и игровой деятельности используется кинетический песок. Игра с песком – одно из самых любимых занятий детей. Но игра с песком – это не простое времяпрепровождение. Это много новых эмоций и развивающих игр.... |
1. Относитесь к воспитанию неформально. Обращайте внимание на качество проведенного с ребенком времени, а не на его количество. Современная жизнь всех нас научила невольно экономить на всем, в том числе на эмоциях, разговорах, общении с детьми. Поэтому вместо того,... |
Почему все чаще появляются неговорящие дети, с бедным словарем, не умеющие поддержать беседу, задать вопрос, дети с низким познавательным интересом, но при этом хорошо разбирающиеся в интернете, гаджетах. У которых загораются глаза при появлении смартфонов,... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
«Роль семьи в речевом развитии ребёнка 4 - 5 лет». Цель: создание условий для речевого развития дошкольников, формирование педагогической культуры родителей. Задачи: 1. Познакомить родителей с содержанием работы по развитию речи детей среднего дошкольного возраста.... |
О. В Фадеева МБ ДОУ «ДСОВ №26», МО г. Братск ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Цель: повышение эффективности обучение и развития речи детей раннего возраста. Задачи: • Изучение ранних проявлений интеллектуальной жизни, а также поиск... |
Диалогическая речь является основной формой речевого общения, в основе которой зарождается связная речь. В дошкольном возрасте выделяются две сферы общения дошкольника – со взрослым и со сверстниками. В раннем возрасте ребенка в диалог вовлекает взрослый. Он... |
Тема: «Формы работы с детьми младшего дошкольного возраста по формированию духовно- нравственного отношения и чувства сопричастности к семье, родному дому» Подготовила: Ануфриева Е. И. «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого –с любви... |
Словесные игры с детьми 4–5 лет Развитие речи у детей 4-5 лет имеет свои особенности. Обычно в этом возрасте мы слышим уже не младенческий лепет, а осознанную детскую речь. Запас слов ребёнка уже достаточно велик: он может строить правильные фразы, рассуждать на... |
Тренинг для педагогов "Тактика педагога в конфликтных ситуациях". 1. Добрый день. Мы рады всех вас видеть. Тема нашего семинара "Тактика педагога в конфликтных и чрезвычайных ситуациях". ( 1 слайд) 2. Упражнение «Ассоциации». Предлагаем вам поучаствовать в... |
Развитие способности решать проблемные ситуации через формирование у детей дошкольного возраста чувствительности к противоречиям. «Люди только тогда сообщают нам интересные сведения, когда мы им противоречим» Оскар Уайльд «Человек – это живое противоречие и в этом... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Неделя памяти: дети старшей группы почтили память...
25 января 2025 в 10:04
«Краденое солнце». Открытое интегрированное занятие по...
25 января 2025 в 09:58
«Рукавичка-теплушка». Конспект занятия по рисованию...
25 января 2025 в 09:39
«Дерево рода». Итоговое занятие в рамках Года семьи в...
25 января 2025 в 09:37
Педагогическая ситуация по ФЭМП с решением задачи
25 января 2025 в 09:29