Дубровина Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ВТОРОГО- ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ. "Меня понимают все" - так образно можно назвать этот период. Ребенок начинает много говорить, легко запоминает стихи, сказки, может объяснить, что ему нужно, рассказать о том, что видел и слышал. Речь... |
«Слушай сигнал» Цель: развивать ловкость, стимулировать внимание. Материал: две дуги, две скамейки, два забора, лестница. Содержание. По сигналу ведущего первый игрок из одной команды надевает каску, проходит через полосу препятствий, возвращается, передаёт... |
№ 1. Упражнение «Колючий ежик» Катится колючий ёжик, нет ни головы, ни ножек По ладошки бежит и пыхтит, пыхтит, пыхтит. ( шарик между ладошками) Мне по пальчикам бежит и пыхтит, пыхтит, пыхтит. Бегает туда-сюда, мне щекотно, да, да, да. ( движения по пальцам)... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Дидактическая игра «Найди» Задачи: 1. Знакомить с логическими блоками 2. Закрепить название геометрических фигур, основные цвета, понятия «большой - маленький», «толстый – тонкий» 3. Развивать умения сравнивать геометрические фигуры между собой, выявляя общий... |
1. Подвижная игра «Хоровод». Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании. Ход игры: Дети за воспитателем проговаривают слова. Взявшись за руки, ходят по кругу: Вокруг розовых кустов, среди травок и цветов Кружим, кружим хоровод, ох, весёлый мы народ!... |
№ 1. Дидактическая игра «Умею – не умею» Цель: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства. Ход игры: ведущий бросает мяч и произносит: «Я умею» или «Я не умею». Ребёнок,... |
№ 1. «Накроем стол для кукол». Цель: формирование умения детей сервировать стол, называть предметы, необходимые для сервировки. Знакомство с правилами этикета ( встреча гостей, приём подарков, приглашение к столу, поведение за столом. Воспитание гуманных чувств и... |
ОСЕНЬ «Кто скорее соберет? » Цель: учить группировать овощи и фрукты; воспитывать быстроту реакции на слова, выдержку и дисциплинированность. Ходигры: дети делятся на две бригады: «Садоводы» и «Огородники». На земле лежат муляжи овощей и фруктов и две корзины. По... |
Бубенцы. Цель: учить внимательно слушать текст, развитие ловкости, слуха, речи. Дети встают в круг. На середину выходят двое - один с бубенцом или колокольчиком, другой ( "жмурка") - с завязанными глазами. Все поют: Трынцы-брынцы, бубенцы, Раззвонились удальцы:... |
«Карусели» Воспитатель: «Сейчас мы будем кататься на карусели». Воспитатель предлагает детям взяться за обруч с разноцветными лентами. Ребята, возьмите волшебные ленты карусели. Повторяйте слова за мной и двигайтесь дружно по кругу так, чтобы карусель не... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18
Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к...
31 января 2025 в 00:13