душейко мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Авторы пособия: Кондратьева Л. В, Махова Н. В, Барсукова Т. А. Логопедическое пособие «Грузовичок-речевичок» Логопедическое пособие «Грузовичок-речевичок», направлено... |
Государственное бюджетное учреждение для детей – сирот и детей оставшихся без попечения родителей Кумертауский детский дом Республики Башкортостан Конспект индивидуального занятия с Салиховым Романом, 6лет, ОНР 3ур, ЗПР. Учитель - логопед: Гаврилова Н. В.... |
Работая с детьми, каждый раз приходится искать новые подходы, формы и методы в своей педагогической деятельности. Постановка звука - это многократное выполнение... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
в своей работе использую папку- Лэпбук на звук -Р- для детей "По рычим" 1. Папка из канцтоварного отдела. 2. На первой странице -артикуляционная и дыхательная... |
Конспект индивидуального занятия «В гостях у Тигрули» автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях Учитель-логопед МБДОУ ЦРР Д/с № 16 «Золотинка» г. Якутска Оконосова Туйара Ивановна Цели: 1. Закрепить правильное произношение звука [Р] в слогах, словах и... |
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию авторские чистоговорки и трудноговорки на автоматизацию звуков «Р» и РЬ». Если понравятся, то пополняйте свои копилочки! *У чёрной вороны Пять воронят. Громко и дружно Они все кричат: Первый кричит: «Кар! » Второй... |
Конспект по автоматизации звука Р в слогах и словах со стечением, фразовой речи ( по мотивам сказки Шарля Перо «Красная Шапочка») Цель: Автоматизация звука Р в... |
Конспект логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [Р] в словах, предложениях, чистоговорках». Учитель-логопед: Михайлова Наталья Цель : формировать практические умения и навыки пользоваться исправленной речью. Задачи: Коррекционно-образовательные:... |
Конспект открытого подгруппового занятия для детей подготовительной группы. Тема: Автоматизация и дифференциация звуков [Р] - [РЬ]. Буква Р. «Путешествие в сказку»... |
Цель : Постановка звука [Р]. Задачи : Коррекционно-образовательные: • формировать правильный артикуляционный уклад для произношения звука [Р]; • развивать кинетические и кинестетические ощущения при подготовке к правильному произношению звука [Р].... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук...
2 октября 2024 в 22:02
Консультация для родителей «Чем занять ребёнка на кухне?»
2 октября 2024 в 21:50
Воспитательный час «Что делать в чрезвычайной ситуации»
2 октября 2024 в 21:47
Конспект НОД по конструированию с использованием...
2 октября 2024 в 21:41
Интегрированная образовательная деятельность в...
2 октября 2024 в 21:37