Папки-передвижки

Катя Торбостаева. Блог

Автор блога: Катя Торбостаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Опыт работы «Формирование читательской грамотности младших школьников»
"Формирование читательской грамотности младших школьников". Для формирования читательской грамотности учащихся в своей работе мы используем следующие технологии: 1. Технология критического мышления Данная технология предполагает использование на уроке трех этапов....

Лэпбук «Звук [Л]»
Дидактическое пособие для логопеда. Лэпбук «Звук [л]» Цель данного пособия: -автоматизация звука ( Л) в словах, фразах, предложениях; -совершенствование...

Конспект НОД по обучению грамоте «Звук и буква «Д» и [Д]» в подготовительной группе
Тема: Звук и буква «Д» Задачи: закрепить знания детей о звуке и букве «Д», закрепить навык чтения, продолжать учить звуковому анализу слова, делению на слоги, составлению предложений и схем к нему; развивать фонематический слух, внимание, память. Организационный...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Цель: развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых звуков; объяснить различие понятий «звук» и «слово». Оборудование: магнитная доска; кукла; картинки с изображениями...

Конспект ОД в подготовительной группе «Путешествие на остров за буквой О»
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №151» Конспект образовательной деятельности на тему: «Путешествие на остров за буквой «О» в группе общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет. Подготовила...

Модель занятия в подготовительной группе по обучению грамоте «Глухой согласный звук [Ф] — [Ф’], буква Ф, ф»
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с звуком [й] и буквой Ф, ф. Учить находить место звука в словах. Учить детей составлять и читать слоги и слова из разрезной азбуки, преобразовывать предложения, изменения их смысла. . Развивать мышцы губ и языка,...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Д]-[Д’], [Т-[Т’]. Чтение слогов, предложений» для старшей группы
Задачи: способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического восприятия. Познакомить со звуками Д-Т как звонкими и глухими...

Рабочая программа дополнительного образования по обучению чтению для детей 6–7 лет
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Инжавинский детский сад «Березка» Рекомендован к утверждению методическим советом МБДОУ Инжавинский детский сад «Березка» Протокол №__от «___»_____________2017г. Утверждена заведующей МБДОУ...

Фотоотчёт «Знакомимся с буквой П»
Буква П. 1. Послушали рассказ Гнома о букве П. Назвали буквы, которые мы уже знаем, выделили букву П. Помогли рыбаку поймать букву П - выполнили...

Конспект логопедического занятия со старшими дошкольниками «Звук [И]. Буква «И» в подготовительной группе
Цель: закрепить правильную артикуляцию звука [И]; закрепить графический образ буквы И. Задачи: 1. Развивать фонематический слух: учить подбирать слова на заданный звук. 2. Продолжать учить детей давать характеристику звуку. 3. Закреплять в речи детей понятия...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД