Евгения Кустина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Мастер-класс для детей старшей группы на тему: «Играя, развиваем речь» Цель: повышение - педагогической компетенции родителей по теме. Задачи: - обратить внимание родителей на значение игры в развитии детей; - заинтересовать проблемой развития игровой... |
Ирина Колчанова Лэпбук «Речевичок» для старшего дошкольного возраста Автор: Воспитатель МБДОУ детский сад №63 города Златоуст Колчанова Ирина Юрьевна Лэпбук ( лепбук,... |
МНЕМОТЕХНИКА В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ. Андрхоева О. С. педагог дошкольного образования, детский сад №14, г. Нальчик Проблемы речи детей дошкольного возраста: Односложная, состоящая лишь из простых предложений речь. Неспособность грамматически... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Самомассаж – это массаж, выполняемый самим ребенком. Самомассаж губ и языка выполняется с помощью артикуляционных упражнений, пальцев и вспомогательных предметов. Он... |
Проблема: - Бедный ( недостаточный) словарный запас Решение: - Чтение художественных произведений, постоянные беседы, разговоры с ребенком Проблема: - Неспособность построить сюжетный или описательный рассказ на предложенную тему, пересказать текст... |
Досказалка Игра помогает научить ребенка договаривать слово, развивает наглядно-образное мышление. Как играем: произносите вместе с ребенком: Ко-ко-ко - на плите сбежало моло. ( ко. Ща-ща-ща - зеленая ро. ( ща. Чу-чу-ну - педаль кру. ( чу. Меняйтесь ролями.... |
Посещение семинара на базе детского сада № 56, оказалось очень поучительным. Этот семинар «Инновационные здоровьесберегающие технологии в речевом развитии детей» был... |
ТРИЗ позволяет формировать единую, гармоничную, научно обоснованную модель мира в сознании ребенка. Создается ситуация успеха, идет взаимообмен результатами решения, решение одного ребенка активизирует мысль другого, расширяет диапазон воображения, стимулирует его... |
Актуальность проекта: Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Ведь именно со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений... |
В своей работе я ставлю и решаю следующие задачи: -создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом. -формировать умения ориентироваться в различных свойствах предметов(... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50
Квест-игра: «Профессии нашего детского сада»
27 ноября 2024 в 23:49
Занятие с детьми подготовительной группы по теме: «Домашние...
27 ноября 2024 в 23:49