Магомедова Патимат
НОД по развитию речи «Домашние животные» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
НОД конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи на тему : «Домашние животные»
Подготовила:
Магомедова П. М.
Тема: «Домашние животные»
Цель; обогащать и систематизировать словарный запас.
Публикация «НОД по развитию речи „Домашние животные“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные»
Развивать внимание, мышление, память, зрительное восприятие.
Закреплять знания основных цветов.
Оборудование; Игрушка –кошка, собачка, лошадь, корова, альбомные листы, цветные карандаши.
Ход занятия
Сюрпризный момент
.Соберемся дети в круг.
Я твой друг и ты мой друг
И друг другу улыбнемся.
Я улыбнусь вам, а вы друг другу, чтобы у нас с вами было весь день хорошее настроение.
Ой, ребята вы слышите какой – то шум
Посмотрите, кто к нам в гости пришел
Правильно. Это кошка. Кошечка пришла в гости к нам в детский сад!
Ребята, какая кошка
Что есть у кошки
Что любит кошка
Оказывается ребята у нее сегодня день рождения и она решила пригласить к себе в гости своих друзей- животных. А кто придет к ней в гости вы сейчас узнаете.
Я вам загадаю загадки, а вы отгадаете
Сено день и ночь жует
Много молока дает. (Корова)
Кто во дворе так заливисто лает
Дом охраняет всю ночь напролет.
Чужой без хозяина в дои не войдет. (Собака)
Подкованы ноги,
Бежит по дороге,
Грива дугою,
А хвост метлою. (Лошадь)
Дыхательная гимнастика
«Итак, все животные вышли и начали поздравлять именинницу» Вспомним какие звуки произносят животные
Как собака лает. (гав – гав)
Как корова мычит. (му – му)
Как ржет лошадь. (иго – го)
А кошечка им в ответ замяукала (мяу – мяу)
- Как этих всех животных можно назвать одним словом.
Это домашние животные.
Почему они так называются
Потомучто они живут рядом с человеком, приносят ему пользу. А человек за ними ухаживает.
Молодцы!
Физкультминутка «Как у нашего кота»
А теперь давайте ребята мы поиграем с нашей кошкой.
Д\и «Кого не стало»
Артикуляционная гимнастика «Лошадка»
А теперь, ребятки, давайте представим, что наш язычок превратился в «Лошадку» когда лошадка бежит, ее копыта цокают. Научим свой язычок красиво цокать.
Д\и «Отгадай, что это за животное»
Сторожит, грызет, лает. Кто это.
Ржет, бегает, скачет.
Мычит, жует, ходит, дает молоко.
Ребята, кошка мне что – то мурлычет, что ей пора уходить, а как же мы ее отпустим без подарка. С чем любит играть кошка. (с клубочком)
Дети присаживаются за столы рисуют клубочки. Кошка благодарит детей за подарки и уходит.
Итог занятия.
Итак, кто приходил сегодня к нам в гости. Лошадь, корова, собака, кошка. Кто это. Какие животные. (домашние)