Кривошеева Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
ТЕМА: « Грибы, ягоды» конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе для детей с задержкой психического развития. Цель:- расширение и активизация словаря. Задачи Коррекционно-образовательные: образовывать множественное число... |
Составила: учитель- дефектолог Тема « Зимушка – зима» Цель: обобщить и систематизировать знания детей о зиме. Задачи: ОО «Речевое развитие» - учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; - обогащать словарь детей за счёт... |
ТЕМА: «Овощи» конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе для детей с задержкой психического развития. Цель:- расширение и активизация словаря. Задачи Коррекционно-образовательные: образовывать множественное число существительных; учить... |
ЗПР. Задержка психического развития
Воспитатель: Волкова Алена Александровна Конспект мероприятия «День здоровья» с детьми младшего школьного возраста с умеренной умственной отсталостью Цель: Закрепить знания детей о правилах здорового образа жизни; Задачи: - Развивать физические качества,... |
Тема: «Профессии» Цель: Расширять и уточнять представления детей о профессиях, принадлежностях для каждой профессии. Задачи Образовательные: Расширять и уточнять знания детей о профессиях ( учитель, парикмахер, врач, дворник, строитель, пожарный) ;... |
Цель: создание постройки по схеме из строительного материала. Материалы : игра «Цветочная поляна» , набор «Блоки Дьенеша» Задачи: 1. Развивать мышление; 2. Развивать целостное восприятие ; 3. Развивать мелкую и общую моторику. 4. Продолжать учить детей... |
К памятной дате в группе была проведена беседа с использованием ИКТ презентации "900 дней и ночей Ленинграда". Я рассказать детям о жизни взрослых и детей в тяжелые... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область Фотоотчёт о проведении ООД... |
Стимулирование выполнения отраженных действий. - Сделай, как я. - Покажи, как зайчик прыгает. - Уложим кукол спать. - Оденем Катю на прогулку. - Построй ворота - Построй башню. - Опусти шарик в коробку. - Спрячь шарик в ладошках. - Почтовый ящик. Задание 2.... |
В дошкольном возрасте тесно взаимодействуют три основных формы мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое мышление. Данные формы мышления образуют единый процесс познания ребенком реального мира. Изначально происходит формирование... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16