Приложение МААМ

Кривошеева Елена. Блог

Автор блога: Кривошеева Елена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ЗПР на тему «Грибы, ягоды»
ТЕМА: « Грибы, ягоды» конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе для детей с задержкой психического развития. Цель:- расширение и активизация словаря. Задачи Коррекционно-образовательные: образовывать множественное число...

План-конспект образовательной деятельности по развитию речи детей с ЗПР старшей группы 5–6 лет «Зимушка — зима»
Составила: учитель- дефектолог Тема « Зимушка – зима» Цель: обобщить и систематизировать знания детей о зиме. Задачи: ОО «Речевое развитие» - учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; - обогащать словарь детей за счёт...

Конспект фронтального логопедического занятия по теме «Овощи» в подготовительной группе для детей с ЗПР
ТЕМА: «Овощи» конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе для детей с задержкой психического развития. Цель:- расширение и активизация словаря. Задачи Коррекционно-образовательные: образовывать множественное число существительных; учить...

ЗПР. Задержка психического развития

Конспект мероприятия «День Здоровья» с детьми с умеренной умственной отсталостью
Воспитатель: Волкова Алена Александровна Конспект мероприятия «День здоровья» с детьми младшего школьного возраста с умеренной умственной отсталостью Цель: Закрепить знания детей о правилах здорового образа жизни; Задачи: - Развивать физические качества,...

Конспект НОД «Профессии разные нужны» для детей 6–7 лет с ЗПР
Тема: «Профессии» Цель: Расширять и уточнять представления детей о профессиях, принадлежностях для каждой профессии. Задачи Образовательные: Расширять и уточнять знания детей о профессиях ( учитель, парикмахер, врач, дворник, строитель, пожарный) ;...

Конспект игры по конструированию «Цветочная поляна» для старшей группы детей с ЗПР
Цель: создание постройки по схеме из строительного материала. Материалы : игра «Цветочная поляна» , набор «Блоки Дьенеша» Задачи: 1. Развивать мышление; 2. Развивать целостное восприятие ; 3. Развивать мелкую и общую моторику. 4. Продолжать учить детей...

Фотоотчёт о беседе «27 января — День снятия блокады города Ленинграда» с детьми с ЗПР 3–5 лет
К памятной дате в группе была проведена беседа с использованием ИКТ презентации "900 дней и ночей Ленинграда". Я рассказать детям о жизни взрослых и детей в тяжелые...

Фотоотчёт о проведении ООД по конструктивно-модельной деятельности «Самолёт» в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область Фотоотчёт о проведении ООД...

Формирование у детей с умственной отсталостью интереса к игрушкам, игре и обучение игровым действиям
Стимулирование выполнения отраженных действий. - Сделай, как я. - Покажи, как зайчик прыгает. - Уложим кукол спать. - Оденем Катю на прогулку. - Построй ворота - Построй башню. - Опусти шарик в коробку. - Спрячь шарик в ладошках. - Почтовый ящик. Задание 2....

Формирование словесно-логического мышления у детей с задержкой психического развития посредством развивающих игр
В дошкольном возрасте тесно взаимодействуют три основных формы мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое мышление. Данные формы мышления образуют единый процесс познания ребенком реального мира. Изначально происходит формирование...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД