Оксана Титова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Поражение функции слухового анализатора приводит к целому ряду вторичных отклонений. Нарушение такой связи приводит к уменьшению объема получаемой информации, что... |
Чуруксаева Лидия Георгиевна, учитель-дефектолог МБДОУ г. Иркутска детский сад №162 Организация образовательного процесса детей с ОВЗ ( по слуху) в условиях ФГОС... |
Тема: «Фиалка в горшочке» Задачи: Закреплять у детей умение лепить предметы и их части круглой и овальной формы по образцу в технике «пластилинография». 1. Учить выполнять в лепной поделке особенности строения растения, его цветовой окраски. 2. Упражнять в работе... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: Уточнить и активизировать словарь по теме: «Наземный транспорт, профессии на транспорте» Задачи: 1. Коррекционно – образовательные: Закрепить знания детей... |
Работая в группе компенсирующей направленности мы наблюдаем низкую социализацию детей, в связи с их особенностями психического развития: нарушения познавательной деятельности, психомоторная возбудимость, повышенная истощаемость, нарушение работоспособности,... |
ТЕМА: « Грибы, ягоды» конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе для детей с задержкой психического развития. Цель:- расширение и активизация словаря. Задачи Коррекционно-образовательные: образовывать множественное число... |
Практические советы семье по использованию игр и игровых упражнений по автоматизации звуков у детей с ОВЗ. Шатовкина Н. В, областное государственное казённое учреждение социального обслуживания «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г. Шелехова»... |
ТЕМА: «Овощи» конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе для детей с задержкой психического развития. Цель:- расширение и активизация словаря. Задачи Коррекционно-образовательные: образовывать множественное число существительных; учить... |
Цель психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ - создание комплексной системы психолого-педагогических условий, способствующих успешной адаптации, реабилитации и личностному росту детей в социуме. Задачи психолого-педагогического сопровождениядетей с ОВЗ:... |
Тема: «Профессии» Цель: Расширять и уточнять представления детей о профессиях, принадлежностях для каждой профессии. Задачи Образовательные: Расширять и уточнять знания детей о профессиях ( учитель, парикмахер, врач, дворник, строитель, пожарный) ;... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27
Фотоотчет о проведении праздничного дня «Мамин день» ко Дню...
23 ноября 2024 в 06:15
Фотоотчёт о творческом конкурсе стенгазет и коллажей «Все...
23 ноября 2024 в 06:03
Рисование пальчиками «Ёлка» к Дню рождения Дедушки Мороза
23 ноября 2024 в 05:22
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57