Сухорукова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Конспект по автоматизации звука Р в слогах и словах со стечением, фразовой речи ( по мотивам сказки Шарля Перо «Красная Шапочка») Цель: Автоматизация звука Р в... |
Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о персонажах сказок. Повторять разученные ранее стихотворения, песни, потешки. 2. Закреплять цвета. 3. Создать радостное, эмоциональное настроение. Ход прогулки. Еще в группе, собираясь с детьми на... |
Конспект развлечения «КВН по сказкам К. И. Чуковского» для старшей группы. Цель: 1. Закрепить знания детей о произведениях К. И Чуковского, через игру КВН. Задачи: 1. Развивать чувство рифмы. 2. Воспитывать интерес и любовь к художественной литературе. 3.... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Конспект занятия в подготовительной «Б» группе по развитию речи «Как хорошо мы знаем сказки! » Выполнила: воспитатель Багаева А. М. Образовательная область: развитие речи Тема: «Как хорошо мы знаем сказки! » Используемые технологии – мнемотехника (... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №126 г. Липецка Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего... |
Задачи: - создавать игровые условия для развития интереса к занятиям по физической культуре; -формировать умения выполнять двигательные действия по образцу; - воспитывать чувства сопереживания; - осуществлять профилактику нарушений осанки и плоскостопия;... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» К О Н С П Е К Т НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с элементами математики по развитию мелкой моторики рук в средней группе «Путешествие в страну сказок» Автор –... |
Задачи: 1. Закрепить представление детей об овощах; умение распознавать на ощупь овощи: лук, кукуруза, капуста, перец, огурец, помидор. Дать понять слово «овощи». 2. Закрепить знания об основных цветах: зеленый, красный, синий, желтый. 3. Развивать у детей... |
Программные задачи: Формировать умение сравнивать предметы по длине и высоте в возрастающем порядке; Развивать умение ориентироваться в пространстве, различать и называть треугольник, круг, квадрат, цилиндр, шар, куб. Закрепить навыки порядкового и количественного... |
Районный конкурс проектов и программ литературных занятий по приобщению дошкольников к восприятию художественной литературы Проект литературных занятий «Сказка за сказкой» Старший дошкольный возраст Адмиралова Людмила Анатольевна, воспитатель... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15