Елена Кудрина
Конспект занятия по литературно-театральной деятельности по развитию речи «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
1. побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;
2. развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;
3. воспитывать у младших дошкольников доброжелательность и дружеские взаимоотношения;
4. учить детей четко и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность;
Публикация «Конспект занятия по литературно-театральной деятельности по развитию речи „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
5. активизировать словарный запас детей словами: терем-теремок, мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок – серый бочок, косолапый медведь;
6. воспитывать отзывчивость, умение прийти на помощь, умение слушать друг друга.
Возрастная группа: образовательная деятельность рассчитана на воспитанников 1младшая группа (2-3 лет).
Вид занятия : подгрупповое (10 человек)
Форма проведения: Комплексная непосредственно образовательная деятельность - путешествие. Строится на основе сюжетно-событийного принципа, включающая в себя ряд игровых событий, связанных между собой сюжетной линией.
Место занятия в комплексно-тематическом планировании МБДОУ: такая форма помогает реализовать задачи образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
Изучаемые элементы: к активному участию в театрализованной игре; действия с другими детьми – героями сказки; доброжелательность и дружеские взаимоотношения; четко и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность; словарный запас детей словами: терем-теремок, мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок – серый бочок, косолапый медведь;
умение прийти на помощь, умение слушать друг друга.
2. Предполагаемые результаты:
Воспитанники:
- проявляют интерес и участвуют в театрализованной игре;
- умеют устанавливать действия с другими детьми – героями сказки; доброжелательность и дружеские взаимоотношения;
- применяют четко и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность;
-применяют словарный запас детей словами: терем-теремок, мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок – серый бочок, косолапый медведь;
- умеют прийти на помощь, умение слушать друг друга.
3. Содержание методической разработки
3. 1 Дидактическое обеспечение:
технологии: физкультурно-оздоровительная, технология интегрированного занятия, игровая