С Морозоваветлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
Тема занятия: « Автоматизация звука С». Цели: 1. Образовательная: - закрепить слуховой и моторный образ звука С -автоматизировать звук С на материале слогов, слов, предложений и текстов. - познакомить ребенка с буквой С. - учить анализировать правильную... |
Тема: «ЗВУК ( К) И ЕГО БУКВА. ПОСУДА». Цели: 1. образовательные: • Закрепить слуховой, моторный и зрительный образ звука ( К, • Автоматизировать звук ( К) изолированно, в слогах, в словах, • Учить анализировать артикуляцию звука и давать ему характеристику, •... |
Семинар – практикум для родителей «Формирование фонематического восприятия через игру» [ i]Цель[/i]: Познакомить родителей детей с понятием «Фонематическое восприятие», обосновать необходимость его развития, дать рекомендации по осуществлению данного направления в... |
Развитие фонематического слуха.
Тема: Слова, многообразие слов, графические навыки. Программное содержание:  Учить понимать и правильно употреблять термин «слово»  Познакомить с многообразием слов и учить внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто... |
Тема: «Развитие связной речи и формирование фонематических процессов посредством нетрадиционных образовательных технологий и сказкотерапии» Цели занятия: Образовательные: • Актуализация знаний детей по теме «Профессии», «Инструменты»; Коррекционные: •... |
Дидактическая игра для детей 5-7 лет «Звуковые домики» Цель: развитие фонематического слуха Задачи : - Учить определять наличие заданного звука в слове; -... |
Немного теории Фонематический слух - это способность человека к анализу и синтезу звуков речи. Обычно к пятилетнему возрасту он уже развит достаточно. Но если были проблемы со здоровьем во время внутриутробного развития и в младенчестве, формирование фонематического... |
Умение сосредоточиться на звуке — очень важная особенность человека. Без неё нельзя научиться слушать и понимать речь. Чаще всего, несформированность фонематического слуха отражается в виде нарушений звукопроизношения - ребёнок не только плохо дифференцирует на слух... |
Тема: « Постановка звука Л». Цели: 1. Образовательные: - закрепить слуховой и моторный образ звука Л - автоматизировать звук Л на материале слогов, слов, предложений и текстов. - познакомить ребенка с буквой Л - учить анализировать правильную артикуляцию звука и... |
Формирование фонематического восприятия как метод профилактики акустической дисграфии. Акустическая дисграфия – нарушение письма, обусловленное несформированностью слуховой дифференциации звуков речи. Проявляющаяся в заменах букв, соответствующих фонетически... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытое занятие в старшей группе по финансовой грамоте...
8 февраля 2025 в 06:34
«С днем рожденья, Умка». Сценарий экологического...
8 февраля 2025 в 06:16
«Чистим зубки правильно». Конспект познавательного занятия...
8 февраля 2025 в 05:59
«12 февраля — день освобождения Краснодара от фашистских...
8 февраля 2025 в 05:00
«Не грусти, матрешка». Конспект занятия в первой младшей...
8 февраля 2025 в 01:55