Бахтина О. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Пр. сод. Развивать логическое мышление, внимание, память, речь, мелкую моторику рук. Закреплять знания о числовом ряде, геометрических фигурах. Закреплять порядковый и количественный счет. Закреплять умение моделирования по схеме. Упражнять в ориентировке на листе... |
ГБОУ г. Москвы Школа 2098им. Героя Советского Союза Л. М. Доватора Математический турнир для детей 6-7 лет Цель Закрепление математических представлений дошкольников... |
Программные задачи: Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: один, много. Закреплять знания детей об основных... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Сценарий занятия по познавательному развитию РЭМП с детьми 3-4 лет на тему «Волшебная коробка» Мякишева Наталья Сергеевна воспитатель, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 2 «Дружная семейка» Цель. Формирование познавательного интереса и позиции помощника к... |
Мастер-класс на тему: "Изготовление дидактической игры по ФЭМП для детей подготовительной к школе группе". Цель: помочь родителям изготовить игры для своих детей в... |
Конспект НОД по математике с использованием палочек Кюизенера ( старшая группа) «Путешествие по сказкам» Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей старшей группы с помощью палочек Кюизенера. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять понятие,... |
Познавательное развитие дошкольников средствами ФЕМП в самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста Формирование элементарных математических представлений ( ФЭМП) - это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития... |
Цель: 1. Воспитывать доброжелательные отношения к ближнему. 2. Продолжать учить детей в умении находить одинаковые по длине, высоте, ширине предметы, объясняя соответствующие признаки словами: длиннее, длинный, короткий, широкий, узкий, высокий, низкий; 3. Закрепить... |
«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ОСТРОВАМ ЗНАНИЙ ». Методические приёмы: Игровой ( сюрпризные моменты, путешествие по островам. Наглядный ( демонстрационный и раздаточный материал) Словесный ( вспомнить, объяснить, указать) Цель: Закрепить ранее полученные знания в области... |
Математика один из наиболее трудных учебных предметов в школе. Дошкольники об этом ещё не знают и не должны узнать. Поэтому наша задача – дать ребенку возможность почувствовать, что он сможет понять, усвоить не только частные понятия, но и общие закономерности. А... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет. Обмен опытом работы в онлайн формате...
1 декабря 2024 в 05:14
«Лего как средство развития игровой деятельности у 2...
1 декабря 2024 в 04:51
Словесная игра для детей «Кузовок»
1 декабря 2024 в 03:26
Физическая активность детей. Фотоотчет
1 декабря 2024 в 02:01
Игры по дороге в детский сад
1 декабря 2024 в 01:42