Казакова О К . Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Торты и пирожные
Занятие для детей младшей группы «Торт» Задачи: 1. снятие эмоционального и мышечного напряжения; 2. знакомство с эмоцией радость 3. развитие коммуникативных навыков; 4. развитие восприятия, воображения, мелкой моторики. Игра «Подарок» Дети по очереди, здороваясь... |
Образовательные области: 1. «Познание»; 2. «Коммуникация»; 3. «Физическая культура» 4. «Чтение художественной литературы». Тема «В гости к леснику» Задачи НОД: Обучающие: учить различать на слух слова с определенным звуком, упражнять в изменении слов при помощи... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [К] «Торт кота Котофея». Цель: Закреплять навык правильного произношения звука [К] в слогах, словах, словосочетаниях. Задачи: 1. Коррекционные: - совершенствовать умение употреблять звук К в... |
Торты и пирожные.
Возраст: 4 – 5 лет. Цель: Закрепление знаний детей о геометрических фигур. Задачи: - обучить детей в игровой форме подбирать фигуры по образцу, с помощью прием... |
Конспект занятия по декоративной лепке «Пирожное для Карлсона» в старшей группе. Цель: учить детей лепить предметы, передавать форму, величину, формирование стремления делать что-то для других. Задачи: - Продолжать учить детей лепить шар, сдавливать комок... |
Цель: формировать устойчивый познавательный интерес и активность в образовательной деятельности посредством погружения в развивающую творческую среду. Программное... |
Наверное, самый удивительный праздник - это День рождения. А для детей этот праздник долгожданный и прекрасный: море подарков, гости, вкусный торт и веселье. Почему... |
Сегодня я предлагаю вам сделать торт из сока и пирожных. Такой тортик я делала в сад своему ребенку. Для его изготовления понадобились следующие материалы: поднос (... |
Вы, наверное, удивились, коллеги, прочитав заголовок этой публикации? Да-да! Мы с трёхлетними крохами решили угостить лошадку пирожным! В моём детстве была дивная... |
Цель: Ознакомление детей со свойством снега через эксперименталь-ную деятельность. Задачи: Обучающие: 1. Систематизировать представления о снеге и его свойствах: липкий, хо-лодный, мокрый, тает в тепле, превращаясь в воду, через обследование предмета и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эмоциональное вовлечение ребёнка в процесс...
1 декабря 2024 в 21:28
День Удмуртского языка
1 декабря 2024 в 21:26
Проект в средней группе 2024–2025 учебный год «Азбука...
1 декабря 2024 в 21:25
Позновательно-обучающая викторина АБВ
1 декабря 2024 в 21:21
Итоговое занятие по формированию элементарных...
1 декабря 2024 в 21:20