Получи документы

Конспект занятия по познавательному развитию «Тортики для гномиков» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича (1 фото)

Виктория Лысенко
Конспект занятия по познавательному развитию «Тортики для гномиков» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать устойчивый познавательный интерес и активность в образовательной деятельности посредством погружения в развивающую творческую среду.

Программное содержание:

• Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат; свойства предметов: цвет, форма;

• Закреплять умение считать предметы в пределах от 1 до 3, выделять признак – больше, меньше, поровну;

• формировать умения группировать предметы по размеру, выделять признак – большой, маленький, средний;

• развивать воображение, творческое и абстрактное мышление;

Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию „Тортики для гномиков“ с использованием развивающих игр В, В, Воскобовича» размещена в разделах

• воспитывать умение прийти на помощь, дружеские взаимоотношения, эмоциональное отношение к сказочным героям.

Материал:

Развивающая предметно-пространственная среда «Фиолетовый лес», пособие «Фонарики», пособие «Лепестки Ларчик», пособие «Эталоны формы», комплект «Разноцветные веревочки», комплект «Разноцветные липучки», набор карточек «Забавные цифры», пособие «Математические корзинки», гномы Кохле, Охле, Желе, Зеле, Геле, Селе, Фи, персонаж Ворон Метр

Ход занятия

- Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте поприветствуем их.

Коммуникативное упражнение «С добрым утром!»

С добрым утром, глазки! Указательными пальцами поглаживать глаза.

Вы проснулись? Сделать из пальцев «бинокль», посмотреть в

Да! него.

С добрым утром, ушки! Ладонями поглаживать уши.

Вы проснулись? Приложить ладони к ушам.

Да!

С добрым утром, ручки! Поглаживать то одну, то другую руку.

Вы проснулись? Хлопки в ладоши.

Да!

С добрым утром, ножки! Поглаживание коленок.

Вы проснулись? Потопать ногами.

Да!

С добрым утром, Гости! Помахать гостям

Вы проснулись?

Да!

- Ребята, отгадайте загадку:

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, Если дождик льется,

Как же это время года зовется? (Осень)

А какие приметы осени вы знаете? (Ответы детей)

- Ой, ребята, тише, тише. Что-то странное я слышу. Кто-то здесь у нас сидит, и как будто бы шуршит. Кто это? (Зайка) Да, Зайка. Прыгает ловко. Любит морковку. Наш Зайка идет в Фиолетовый Лес искать мудрого Ворона Метра, который знает, как Зайчонку стать храбрым. Только он боится, что не дойдет один. А вы хотите ему помочь? Дети: Да

- Тогда отправляемся в путешествие: ну-ка, вокруг себя повернитесь и в Фиолетовом лесу очутитесь. (Воспитатель выкладывает на Ф. лесе картинку зайки. Детки садятся на стульчики полукругом).

- А вот и наш Зайка тоже попал на полянку и встретил новых друзей.

- Кого Зайка встретил? (Гномиков) Они рассказали, что пришли собрать листочки, чтобы украсить свои домики. Ребята, вы хотите помочь Зайке и его друзьям собрать листочки? (Да) Но только листочки крепко держатся на веточках. Что должно произойти, чтобы листочки упали на землю? (Подуть ветер)

Гимнастика для глаз:

Мы глазками сначала поморгаем, а теперь глазки крепко закрываем. (На коврографе мышка прячется)

Вы на полянку посмотрите, что случилось, мне скажите. (Игра на внимание)

А наш зайка пошел дальше. Но вот на пути у Зайчонка оказалось болото. Зайка хотел уже испугаться, но увидел лягушку, которая подсказала, что через болото можно пройти только по дорожке из камешков. На коврограф прикрепляет ряд геометрических фигур. Дети называют их, выбирают нужные фигуры из пособия «Эталоны формы», проверяют их количество и составляют дорожку. Дети прыгают вместе с зайчонком по воображаемым камешкам.

Физ. минутка

Лапки вверх и лапки вниз,

На носочках подтянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок.

Зайка прыг-прыг по камешкам – заросли закончились.

2. Зайка встретил на своём пути гномиков, и захотелось ему угостить их тортиками.

Поможем гномику найти тортики по цветам гномиков.

-Да. поможем. (дети соотносят цвета гномиков и торта)

-Рябята какие вы молодцы, наши гномики теперь радостные, и у каждого есть тортик.

Наш Зайка попрощался с Гномиками -Цифрятами и отправился дальше. Но вот в лесу стало темнеть и Зайка стал бояться, что в темноте совсем заблудится и не найдет Мудрого Ворона Метра.

- Это радужные гномы потеряли в лесу свои фонарики.

Ребята, срочно нужна ваша помощь. Надо вернуть Радужным гномам их фонарики. Дети из игры «Лепестки» вынимают фонарики и крепят их рядом с радужными гномами, называют цвет.

Снова в Фиолетовом лесу стало светло. И вдруг Зайчонок увидел Ворона Метра, который важно шагал ему навстречу. Зайка спросил у Ворона Метра, как ему стать храбрым? А ворон ответил, что Зайка уже стал храбрым. Такой путь прошел по незнакомому лесу и не испугался Зайка очень обрадовался, что стал наконец храбрым, и засобирался домой к маме. И нам пора возвращаться. Ну-ка, вокруг себя повернитесь и в группу все вернитесь. Ребята, Смотрите, наш Зайка опять загрустил. Давайте с ним поиграем

Пальчиковая гимнастика «Топ-топ, топотуш

Конспект занятия по познавательному развитию «Тортики для гномиков» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича

и»

Топ-топ, топотушки. (Ладошки стучат по столу)

Пляшут зайки на опушке. (Показать «зайчиков»)

Топ-топ, топотушки. (Ладошки стучат по столу)

Пляшут лапки, (Потрясти кистями рук)

Пляшут ушки. (Показать «зайчиков»)

Ему очень понравилось с вами играть. Вы такие дружные. Давайте мы с вами соберем для Зайки друзей, таких же храбрых зайчат.

Перед вами лежит схема. Нужно выложить из разных геометрических фигур Зайку на полянке.

Кто справился с работой, выходите на ковер ко мне. Какие замечательные зайки у вас получились. Расскажите мне пожалуйста. А с кем вы путешествовали? (с Зайкой) А зачем Зайка отправился в Ф. лес? Каким он хотел стать? (Храбрым) И у него это получилось.

Ребята, Ворону Метру очень понравилось, как вы помогали Зайчонку стать храбрым, и он приготовил для вас угощение. Давайте мы с вами попрощаемся с нашими гостями.

Каждый скажет на прощанье,

Уходя, всем «До свиданья».

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД в подготовительной к школе группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Цель: закрепление у детей знаний и умений, полученных ранее. Задачи: Систематизировать познавательные действия. Систематизировать умение.

Конспект игровой ООД по ФЭМП с использованием интерактивной доски, развивающих игр В. В. Воскобовича в средней группе по теме: «Веселое приключение маленьких путешественников» Составила и провела: Воспитатель Касаткина А. Н. Цель: Развивать логическое мышление,.

Конспект «Путешествие в волшебную страну» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича время года наступило. Расскажите про весну. А помогут вам маленькие картинки. Дети по картинкам рассказывают о признаках весны. Педагог.

Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе.

Конспект ООД c использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» в старшей группе Цель: Развитие интеллектуально-познавательных способностей детей в старшей группе. Задачи: 1. Образовательные: - Формировать: - умение создавать.

Конспект занятия педагога-психолога с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Волшебное путешествие в мир насекомых» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР В. В. ВОСКОБОВИЧА «ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР НАСЕКОМЫХ» Цель: развитие.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в страну Снежной королевы» с использованием развивающих игр Воскобовича Конспект занятия по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествие в страну Снежной Королевы» с использованием.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб-Крабыч загадывал загадки». Старшая группа. Лариса Гацко. Блог. Цель:.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир».Лариса Гацко.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории №56 «Улыбка» «Теремок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательному развитию «Тортики для гномиков» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича
Опубликовано: 19 ноября 2019 в 19:53
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по познавательному развитию «Тортики для гномиков» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Лысенко (УИ 1816683) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД