Папки-передвижки

Леонова Оюна. Блог

Автор блога: Леонова Оюна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия по декоративно-прикладному творчеству с детьми ОВЗ «Солнышко для мамы»
Педагог: Фролова Галина Михайловна Конспект занятия по декоративно - прикладному творчеству с детьми ОВЗ "Солнышко для мамы" Цель: помочь детям справится с...

Консультация «Игры с шашками для детей с ОВЗ»
«Игры с шашками для детей с ОВЗ» Многие считают, что дети с ОВЗ не могут овладеть игрой в шашки, тем более в шахматы. Но приобщить их к ним можно. И пусть игра многих детей будет примитивна, а многие даже не смогут полноценно играть в шашки, но она также будет их...

Сказкотерапия, как средство формирования личности подростка с ограниченными возможностями здоровья
Сказкотерапия, как средство формирования личности подростка с ограниченными возможностями здоровья. Подростковый возраст ― это самый трудный и сложный из всех детских возрастов, представляющий собой период становления личности. Главные мотивационные...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект комплексного занятия «Блокада Ленинграда» для детей 5–7 лет с ОВЗ
Конспект комплексного занятия «Блокада Ленинграда" В старшей- подготовительной группе по направлению «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей:...

Формирование словесно-логического мышления у детей с задержкой психического развития посредством развивающих игр
В дошкольном возрасте тесно взаимодействуют три основных формы мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое мышление. Данные формы мышления образуют единый процесс познания ребенком реального мира. Изначально происходит формирование...

Многофункциональное методическое пособие для детей с ОВЗ раннего возраста «Веселые пальчики»
Цель: формирование сенсомоторных навыков у детей с ОВЗ раннего возраста. Коррекционно - образовательные задачи:  Формирование познавательной активности и...

Конспект занятия «Краски весны» в старшей группе детей с нарушением речи 5–6 лет
Ф. И. О. учителя-логопеда Гобеева Кристина Юрьевна Возрастная группа Старшая группа с нарушениями речи, 5-6 лет Форма организации, количество обучающихся Подгрупповое занятие, 9 человек. Тема занятия Краски весны Используемые технологии и методики...

Значение развития мелкой моторики у детей с ОВЗ
Мелкая моторика – это умение выполнять движения кистями и пальцами рук в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Эта область включает большое количество разных движений: от простых жестов до очень сложной деятельности....

Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности с детьми дошкольного возраста с ОВЗ
Составила Сорокина Яна Павловна Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад «Созвездие» Город Чусовой Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности с детьми дошкольного возраста с ОВЗ, как условие успешной социализации воспитанников ....

Развитие графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с ОВЗ
Презентация проекта "Развитие графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с ОВЗ" Владение письменной речью, а следовательно и графическими навыками – одна из важнейших сторон общего развития ребёнка. Развитие письменной речи не может происходить...

Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД