МААМ-картинки

Жигарева Анна. Блог

Автор блога: Жигарева Анна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие речи посредством театрализованной деятельности
Здоровый физически развитый ребёнок с хорошей, правильной, грамотной речью способен качественно усваивать программный материал начальной школы. Для достижения поставленной цели мы работники дошкольных учреждений должны уделять особое внимание развитию речи детей....

Кружковая деятельность для развития мелкой моторики рук (часть 2)
Ноябрь №9, №10 . «Веточка рябины» Цель: продолжать учить детей накручивать элемент квиллинга: «свободная спираль», «тугая спираль», «глаз»; воспитывать усидчивость, аккуратность ( основа из картона 15х20 с изображением ветки, бумажные полоски красного, зеленого,...

Развитие творческих способностей через краткосрочные образовательные практики
Федотовских А. Ю Целью моей работы является развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование различных техник бисероплетения. Задачи : 1. Поделиться опытом проведения занятий по бисероплетению и использовать их в кружковой работе...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Консультация для педагогов «Развитие мелкой моторики рук посредством нетрадиционных техник рисования»
Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционные техники рисования. Актуальность. На всех этапах жизни ребёнка движения рук играют важнейшую роль. Степень развития мелкой моторики у ребенка определяет самые важные для его будущего качества: речевые способности,...

Консультация для педагогов «Использование малых форм фольклора в развитии речи детей младшего дошкольного возраста»
Использование малых форм фольклора в развитии речи детей младшего дошкольного возраста. Детство – уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье и осуществляется развитие личности. Из детства ребенок выносит то, что сохраняется потом на...

Театр как средство развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста (из опыта работы)
"Театр как средство развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста" Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир! С. И. Мерзлякова Для младших школьников 3-4 лет самым доступным видом театра является кукольный...

Формирование словесно-логического мышления у детей с задержкой психического развития посредством развивающих игр
В дошкольном возрасте тесно взаимодействуют три основных формы мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое мышление. Данные формы мышления образуют единый процесс познания ребенком реального мира. Изначально происходит формирование...

Работа по развитию речевой активности детей младшего дошкольного возраста с использованием фольклорных произведений
Понятие «фольклор» буквально в переводе с английского означает народная мудрость. Фольклор – это устное словесное художественное творчество, которое возникло в процессе формирования человеческой речи. М. Горький говорил: «… Начало искусства слова - в фольклоре». В...

Музыкальный досуг как средство развития эмоциональной отзывчивости детей младшего дошкольного возраста
В общую цепь радостных настроений и незабываемых эмоций детства свои особые чувства и переживания вносят праздники и развлечения. Раннее детство – период, на протяжении которого ведущую роль в психическом развитии ребенка играет эмоциональная сфера, а досуги...

Значение развития мелкой моторики у детей с ОВЗ
Мелкая моторика – это умение выполнять движения кистями и пальцами рук в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Эта область включает большое количество разных движений: от простых жестов до очень сложной деятельности....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД