Наташа Кузнецова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Дидактическая игра по обучению чтению "Угадай слово и прочитай" Игра выполнена из спичечных коробков. На внешней стороне коробка размещаем первый слог слова, на... |
Цель: Учить группировать предметы по цвету. Задачи: Упражнять в различении основных цветов, формирование умения сличать и объединять предметы по признаку цвета, создать радостное настроение. Материал: цветы и бабочки из картона основных цветов ( красные, синие,... |
Уважаемые коллеги вашему вниманию хочу представить авторскую дидактическую игру "Лото одежда" Дидактическая игра для второй младшей и средней группы группы "Лото... |
Дидактические игры.
ТЕТРАДЬ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРОЙ ДЕННЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ТЕМ Учебно-методическое пособие ( для детей дошкольного возраста старшей логопедической группы с общим недоразвитием речи) ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД Родителям рекомендуется: - объяснить ребенку,... |
Дидактическая игра «Спрячь животное» Необходимое оборудование: карточки с «окошками», блоки Дьенеша ( можно использовать плоскостные геометрические фигуры) ;... |
Дидактическая игра «Новоселье в доме геометрических фигур». Задачи: -закреплять знания о геометрических фигурах, порядковый счет; -формировать умение ориентироваться... |
В настоящее время происходят большие изменения в экономической и политической жизни. Идет обновление знаний во всех областях, растет поток информации, которую человек должен быстро усвоить и с пользой для себя использовать. В Концепции дошкольного воспитания,... |
1 слайд “Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра- это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. ” ( В.... |
Цель: формирование сенсомоторных навыков у детей с ОВЗ раннего возраста. Коррекционно - образовательные задачи:  Формирование познавательной активности и... |
В дошкольном возрасте тесно взаимодействуют три основных формы мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое мышление. Данные формы мышления образуют единый процесс познания ребенком реального мира. Изначально происходит формирование... |
День грамотности отмечают во всем мире 8 сентября. Грамотностью считается умение читать и писать на родном языке. Дошкольный возраст очень важен для обретения грамотности —... |
Сентябрь — начало нового года не только в школах и вузах, но и в детских садах. После летних каникул в дошкольные учреждения, в свой второй дом, вновь спешат малыши. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста