Ася Фатеева
Конспект занятия «Животные Африки» (аппликация)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект Аппликация «Животные Африки».
Цели:
- учить раскрашивать и дорисовывать животного, вырезать из ладошек животных, располагать их на большом листе;
- закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления в художественной деятельности;
Публикация «Конспект занятия „Животные Африки“ (аппликация)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Животные Африки, жарких стран. Аппликации
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- развивать коммуникативные качества дошкольников в ходе общения и выполнения общего творческого задания;
-воспитывать аккуратность к работе, уважение к труду своих товарищей;
Оборудование:
Карта мира, карта Африки, изображения животных, краски, кисточки, салфетки, баночки – непроливайки.
Воспитатель:
Здравствуйте, ребята. А вы знаете, что это? (Воспитатель показывает карту мира).
Дети: это карта
Воспитатель: правильно, это карта мира. А вы любите путешествовать?
Дети: да, любим
Воспитатель: а вы хотите отправится в путешествие по самой жаркой стране мира – Африке?
Дети: да, очень хотим.
Воспитатель: на волшебную карту посмотрю и в Африку попаду.
Дети закрывают глаза и поворачиваются вокруг себя.
Воспитатель: вот мы и в Африке. Посмотрите, какие интересные животные обитают на этом материке (показ презентации 2животные африки»0. Вы их узнали?
И, конечно, уважаем.
Всем опасен его гнев.
Догадались, это — (лев).
А что вы знаете о львах? Льва легко узнать по длинной пушистой гриве. Гривы у львов бывают темные и светлые, большие и не очень. А у львиц гривы нет вообще. Обычно лев ест раз в 2-3 дня, но может и не есть целую неделю.
Можно с ним и поиграться.
Только надо опасаться.
Раз — и вместо всяких игр,
Вам клыки покажет (тигр).
Тигры самые большие и сильные кошки на земле. У взрослого тигра в природе практически нет врагов. У тигра на передних лапах по 5 пальцев, на задних – по четыре. А ты знаешь, что полоски у тира уникальны, как отпечатки пальцев у человека.
Он выше, чем парта,
И выше, чем шкаф.
Его вы узнали,
Ведь это (жираф)
У жирафа длинная шея, она нужна для того, чтобы доставать листья с высоких деревьев, которыми он питается. У жирафа не только длинная шея, но и длинный язык. Говорят, ему нравятся сочные дикие абрикосы. Обычно жираф передвигается очень медленно, но в случае опасности, он может очень быстро бегать.
Крупный он и необычный,
На носу имеет рог,
Догадаются ребята,
Это точно (носорог)
На носу у носорога – рога, бывают носороги с одним, двумя, а иногда даже тремя рогами. Они обожают принимать грязевые ванны. У них есть верные друзья – маленькие птички с красным клювом, их называют -волоклюи. Они питаются различными насекомыми с тела носорога.
Он медлителен, велик.
К хоботу давно привык.
Всех зверей сильнее он.
Крепкий, мощный,
Сильный (слон).
Самое большое животное, которое живет ена суше. С помощью хобота слоны едят, дышат, пьют, приветствуют соседей, трубят – всего не перечислить. Слоны посыпают себя пылью, чтобы избавиться от насекомых.
Он не может сам ругаться,
Может только лишь плеваться,
Прокатиться любит люд,
Необычен зверь (верблюд).
Верблюд живет в пустыне. Они могут обходиться без воды несколько недель. У них длинные ресницы, которые защищают их глаза от пыли и песка. В горбах у верблюда спрятаны запасы жира.
Звери летнюю порой,
Собрались на водопой.
Осторожно! Быть беде.
Гляньте, (крокодил) в воде.
Очень странен его вид.
Все крокодилы – хищники, даже самые маленькие. У них мощные челюсти и острые зубы. Они не могут жить без воды. Малыши крокодила вылупляются из яиц.
Он иголками покрыт.
Уколоть так может враз,
Вспомнили? ….(дикобраз)
С помощью иголок дикобраз защищается от хищников. Они устраивают себе домик в яме или воде.
-А теперь проведем небольшую физкультминутку под песенку про пятна.
У жирафа пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафа пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
Есть на носах, на животах, на коленях и носках.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
Есть на носах, на животах, на коленях и носках.
У котят есть шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.
У котят есть шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
Есть на носах, на животах, на коленях и носках.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
Воспитатель: Ребята, а теперь приступим к работе. У вас на столах лежат листы белой бумаги, вы должны обвести свою ладошку и дорисовать животного, как показано на примере. Затем нужно его раскрасить красками и приклеить на нашу карту Африки.
Подводим итоги
Воспитатель: ребята, а где мы сегодня с вами побывали? Правильно, в Африке. А что больше всего вам понравилось? Какое животное вам хотелось бы увидеть вживую?
У нас получилась отличная карта с животными. Спасибо всем за работу!