Приложение МААМ

Дементьев Евгений. Блог

Автор блога: Дементьев Евгений
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Конструкт непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в лес»
Конструкт непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Путешествие в лес» Возрастная группа: средняя. Форма работы с детьми: подгрупповая. Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное...

Консультация для педагогов «Использование малых форм фольклора в развитии речи детей младшего дошкольного возраста»
Использование малых форм фольклора в развитии речи детей младшего дошкольного возраста. Детство – уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье и осуществляется развитие личности. Из детства ребенок выносит то, что сохраняется потом на...

Работа по развитию речевой активности детей младшего дошкольного возраста с использованием фольклорных произведений
Понятие «фольклор» буквально в переводе с английского означает народная мудрость. Фольклор – это устное словесное художественное творчество, которое возникло в процессе формирования человеческой речи. М. Горький говорил: «… Начало искусства слова - в фольклоре». В...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Значение развития мелкой моторики у детей с ОВЗ
Мелкая моторика – это умение выполнять движения кистями и пальцами рук в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Эта область включает большое количество разных движений: от простых жестов до очень сложной деятельности....

Консультация для педагогов «Развитие мелкой моторики рук посредством нетрадиционных техник рисования»
Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционные техники рисования. Актуальность. На всех этапах жизни ребёнка движения рук играют важнейшую роль. Степень развития мелкой моторики у ребенка определяет самые важные для его будущего качества: речевые способности,...

Формирование словесно-логического мышления у детей с задержкой психического развития посредством развивающих игр
В дошкольном возрасте тесно взаимодействуют три основных формы мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое мышление. Данные формы мышления образуют единый процесс познания ребенком реального мира. Изначально происходит формирование...

Развитие речи посредством театрализованной деятельности
Здоровый физически развитый ребёнок с хорошей, правильной, грамотной речью способен качественно усваивать программный материал начальной школы. Для достижения поставленной цели мы работники дошкольных учреждений должны уделять особое внимание развитию речи детей....

Консультация «Игры-эстафеты как средство развития интереса дошкольников к физической культуре»
Игры-эстафеты как средство развития интереса дошкольников к физической культуре В педагогической науке игры-эстафеты рассматриваются как важнейшее средство всестороннего развития ребенка, которое способствует развитию физических и умственных норм, этических...

Методическая разработка «Роль пальчикового театра в развитии речи, воображения и памяти детей раннего возраста»
Название, вид театра: пальчиковый театр на руке Цель: Учить детей воспринимать и осознавать образное содержание сказки, придумывать новые эпизоды; учить понимать характер героев; способствовать снятию психического напряжения. Развивать правильную, эмоционально...

Самообразование «Метод наглядного моделирования как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста»
Индивидуальный план по самообразованию воспитателя МАДОУ ДСКН№1 г. Сосновоборска Воробьевой Татьяны Николаевны ( 2017 – 2019 учебный год. Тема: «Метод наглядного моделирования как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста» Актуальность...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД