Приложение МААМ

ольга ефремова. Блог

Автор блога: ольга ефремова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Конспект ООД «Гласные: А, У, О; согласные: С, М, Х, Ш, Л»
Тема: « Гласные: А, У, О; согласные: С, М, Х, Ш, Л» Образовательная область: Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие. Детский возраст: старшая группа Форма...

Игра-викторина с презентацией «Сказки Ш. Перро в музыке П. И. Чайковского»
Игра-викторина с презентацией «Сказки Ш. Перро в музыке П. И. Чайковского» Предлагаю вашему вниманию игру-викторину по сказкам Шарля Перро и музыке П. И. Чайковского из балета «Спящая красавица» Цель игры: Закрепление знаний детей, развитие их слухового внимания,...

Конспект фронтального логопедического занятия по лексической теме «Дикие животные. Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Цель: учить детей различать звуки С и Ш на слух и в произношении; Задачи: Коррекционно-образовательные: Совершенствование навыков звукослогового анализа, совершенствование грамматического строя речи, уточнение и расширение представление о диких животных,...

Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация [С] и [Ш]» для детей старшей группы
Цель: закрепление и дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах и словах. Задачи Речевые: • развитие умения дифференцировать звуки [С] и [Ш] в слогах и словах; • актуализация представлений об артикуляции во время произнесения звуков [С] и [Ш]; • развитие...

Конспект занятия по ознакомлению старших дошкольников с книгой Ш. Перро «Красная Шапочка»
Конспект занятия по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с книгой Шарля Перро «Красная Шапочка» Программное содержание: Задачи: Образовательные: познакомить детей с книгой Шарля Перро «Красная Шапочка»; Развивающие: развивать любознательность и...

Конспект занятия в старшей группе по развитию фонетико-фонематических процессов «Различение звуков [ш]-[с]»
Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить знания детей о звуках /ш/ и /с/ Коррекционно-развивающие: упражнять в удлинении речевого выдоха; закрепить умение синхронизировать дыхание с движением; упражнять детей в ответах полным предложением; упражнять в...

Конспект подгруппового логопедического занятия с элементами нейростимуляции «Автоматизация звука [ш]»
Конспект подгруппового логопедического занятия с элементами нейростимуляции «Автоматизация звука Ш» Цель занятия: автоматизация звука «Ш» в слогах, словах и предложениях. Коррекционно-образовательные задачи: закреплять навык пользования правильным звуком;...

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] для детей 5–7 лет
Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков С – Ш для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель занятия: Совершенствование навыков дифференциации согласных звуков [с] - [ш]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить...

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слогах, словах и фразах»
Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [С-Ш] в слогах, словах и фразах». Цель: дифференциация звуков «С-Ш» в слогах, словах и фразах. 1. Дифференциация звуков «С-Ш» изолированно, в слогах, словах и фразах 2. Закрепить умение образовывать...

Конспект НОД по обучению грамоте «Звук [Ш]. Буква Ш. Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Цели: продолжать знакомить детей с согласным звуком [Ш]; учить вычленять его в слогах и словах в разных позициях на слух и при чтении, обозначать печатными буквами Ш, ш; закреплять правильное произношение звуков [Ш], [С], умение выполнять звуковой анализ слова....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД