Оксана Мироненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Воспитатель первой квалификационной категории Асланова Сабина Джабировна. МДОУ д/с 91 "Родничок" В нашей группе уже год как функционирует рубрика "Простые эксперименты"... |
Цель: Изучить свойства легких и тяжелых предметов, формирование навыков экспериментирования с водой. Задачи: - Познакомить детей со свойствами воды - Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление во время поисковой деятельности, навыки анализа и умение... |
«Музыкальная лаборатория «Весёлая кухня» Тематическое развлечение для детей старшего возраста Цель: Создать условия для формирования у дошкольников чувства... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Тема: «Знакомство с водой». Цель: Коммуникация: --продолжать знакомить с водой и ее свойствами; обогащать словарный запас, развивать жестовую и дактильную речь. Познание: --формировать элементарные представления об основных свойствах воды; развивать умение выделять... |
Цель: - развитие познавательно – исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста; - формировать у детей представление о свойствах воды. Задачи: Воспитательные: воспитывать интерес к познанию окружающего мира, воспитывать доброжелательное отношение... |
Слайд №2. Актуальность Дети дошкольного возраста по природе своей – пытливые исследователи окружающего мира. В старшем дошкольном возрасте у них развиваются потребности познания этого мира, которые находят отражение в форме поисковой, исследовательской деятельности,... |
Цель: Формирование знаний об овощах. Задачи: - Учить различать овощи по характерным признакам. - Развивать память, обследовательские действия. - Создать чувство эмоционального комфорта. - Формировать умение заниматься экспериментальной деятельностью. - Развивать... |
Конспект НОД в средней группе по экспериментированию «Путешествие капельки» Цель: Развитие познавательной деятельности детей посредством экспериментирования ( опыты с водой) Задачи: Познавательное развитие: формировать и систематизировать знаний детей о воде, о её... |
«Водичка, Водичка» ( формировать первоначальные представления о воде6течет, льется, прозрачная, воду пьют, ей умываются) «Какого цвета водичка» ( ознакомление с приемом окрашивания воды) «Волшебные краски»( формировать представление о трех основных цветах и... |
Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников посредством организации детского экспериментирования Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе...
16 ноября 2024 в 02:05
Мастеркласс по живописи с детьми старшей группы с мамами...
16 ноября 2024 в 01:23
Педагогический проект «Путешествие по любимому городу Выкса»
16 ноября 2024 в 00:55
Новогодний утренник для подготовительных групп «Снежная...
16 ноября 2024 в 00:23
Конспект занятия по русскому языку. «Д С. Лихачёв»...
15 ноября 2024 в 23:59