Марина Спирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
ЗАНЯТИЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ТЕМА: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» ТЕМА: «СВОЙ СТВА ПЕСКА» ЦЕЛЬ: познакомить с компонентом неживой природы, песком, его свойствами, учить различать цвет сухого и мокрого песка, уметь... |
Цель: Формирование знаний об овощах. Задачи: - Учить различать овощи по характерным признакам. - Развивать память, обследовательские действия. - Создать чувство эмоционального комфорта. - Формировать умение заниматься экспериментальной деятельностью. - Развивать... |
Тема: РАДУЖНЫЙ СНЕГ Задачи: Показать детям как меняется состояние и цвет снега под воздействием различных факторов. Ход действий. После тихого часа на улице была... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Цель: - развитие познавательно – исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста; - формировать у детей представление о свойствах воды. Задачи: Воспитательные: воспитывать интерес к познанию окружающего мира, воспитывать доброжелательное отношение... |
Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников посредством организации детского экспериментирования Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями,... |
Слайд №2. Актуальность Дети дошкольного возраста по природе своей – пытливые исследователи окружающего мира. В старшем дошкольном возрасте у них развиваются потребности познания этого мира, которые находят отражение в форме поисковой, исследовательской деятельности,... |
Воспитатель первой квалификационной категории Асланова Сабина Джабировна. МДОУ д/с 91 "Родничок" В нашей группе уже год как функционирует рубрика "Простые эксперименты"... |
Тема: «Знакомство с водой». Цель: Коммуникация: --продолжать знакомить с водой и ее свойствами; обогащать словарный запас, развивать жестовую и дактильную речь. Познание: --формировать элементарные представления об основных свойствах воды; развивать умение выделять... |
«Водичка, Водичка» ( формировать первоначальные представления о воде6течет, льется, прозрачная, воду пьют, ей умываются) «Какого цвета водичка» ( ознакомление с приемом окрашивания воды) «Волшебные краски»( формировать представление о трех основных цветах и... |
Конспект НОД в средней группе по экспериментированию «Путешествие капельки» Цель: Развитие познавательной деятельности детей посредством экспериментирования ( опыты с водой) Задачи: Познавательное развитие: формировать и систематизировать знаний детей о воде, о её... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11