даря григорян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: Автоматизация звука [Л] Задачи: Образовательные: - Закреплять слуховой и моторный образы звука [Л]; - Автоматизировать звук [Л] в словах. - Закрепить обобщающие понятия "посуда", "инструменты", "транспорт", "одежда", "овощи", "цветы", "мебель", "продукты... |
Конспект индивидуального логопедического занятия ( категория ОВЗ) «Автоматизация правильной артикуляции звука [Ш] в слогах, словах, предложениях» Цели: - уточнить представления об артикуляционном укладе звука [Ш]; - закрепить правильное произношение звука [Ш] в... |
Цель занятия: автоматизировать звук [с] в слогах, словах. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные задачи: • закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука [с]; • упражнять в правильном произнесении звука [с] в слогах и словах; • продолжать учить... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [Р] в словах, предложениях, чистоговорках». Учитель-логопед: Михайлова Наталья Цель : формировать практические умения и навыки пользоваться исправленной речью. Задачи: Коррекционно-образовательные:... |
Логопедическое занятие на тему "Дифференциация С' – Щ’ ( в устной и письменной речи) Цели: • учить дифференцировать согласные звуки [С’] и [Щ] с опорой на артикуляционный уклад; учить не смешивать в устной речи звуки и на письме буквы; • совершенствовать навыки... |
[Методическая разработка «Конспект подгруппового коррекционно-развивающего логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР и нарушением зрения». Тема: "Цветик-семицветик. Автоматизация звука Ш". Используемые технологии: здоровьесберегающие,... |
Тема занятия: « Автоматизация звука С». Цели: 1. Образовательная: - закрепить слуховой и моторный образ звука С -автоматизировать звук С на материале слогов, слов, предложений и текстов. - познакомить ребенка с буквой С. - учить анализировать правильную... |
Конспект открытого подгруппового занятия для детей подготовительной группы. Тема: Автоматизация и дифференциация звуков [Р] - [РЬ]. Буква Р. «Путешествие в сказку»... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 29 ст. Темиргоевской КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ « РОЛЬ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ В КОРРЕКЦИИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ » Учитель-логопед : А. Е. Кривошеева... |
Цель: учить дифференцировать звуки [л]-[л’]. Задачи: Коррекционно-образовательные: -формировать умение дифференцировать звуки [л]-[л’] в словах, словосочетаниях,... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД «Мебель для матрешки» (3 года)
4 января 2025 в 08:33
Нейроигры и упражнения в детском саду: развиваем...
4 января 2025 в 08:31
Внеклассное мероприятие «Знатоки русского языка»
4 января 2025 в 08:09
«Дед Мороз». Мастер-класс по рисованию для педагогов
4 января 2025 в 07:59
«Оценка качества молока». Мастер-класс по проведению опытов...
4 января 2025 в 07:53