Приложение МААМ

Юлия Назарова. Блог

Автор блога: Юлия Назарова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Рекомендации для родителей «Польза зимних прогулок»
Иногда родители, приводя ребенка утром в детский садик, обращаюстя к воспитателю с просьбой: "Не водите моего ребёнка, пожалуйста, на прогулку. Он может простудиться и...

Поздравления на День рождения ребенку
Как мы поздравляли Андрея с Днем рождения! Цель: формировать у детей представление приносить радость, веселье, артистичность. Воспитатель: От чего у нас веселье?...

Обзор литературы по познавательно-исследовательской деятельности
Описание к презентации. Тема: "Обзор литературы по экспериментальной деятельности. Описание к слайду 2 Виктор Августович Кайе – известный изобретатель, автор целой системы развивающих игр. Его разработки уже снискали популярность и любовь не только в нашей стране, но...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Преемственность детского сада и школы — проблемы и формы реализации
Преемственность детского сада и школы: проблемы и формы реализации "Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь. Став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной...

Конспект ООД «Эко-кормушка для птиц» в старшей группе
Конспект ООД в старшей группе «Эко-кормушка для птиц» Цели: Прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней. Проявлять заботу о братьях наших меньших. Задачи: Образовательные: уточнить и расширить знание детей о зимующих птицах; познакомить с...

Диагностика личностно-социального развития дошкольника
Проективный рисунок «Я в прошлом, я в настоящем, я в будущем» Цель: исследование внутреннего благополучия, представлений о себе во временной перспективе, самоотношения, самоценнос¬ти, наличия трудностей в контактах с окружающими, внутреннего равновесия, комфорта или...

Конспект ООД по ФЭМП «Развитие внимания, речи, игровой деятельности» во второй младшей группе
Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе Программное содержание: Образовательные задачи: - Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значения слов по многу, поровну, «столько, сколько…». - Упражнять в ориентировании на...

Прогулка «Весенние кораблики»
Цель:Создать на прогулке радостную обстановку игры. Развивать желание мастерить игрушки своими руками. Воспитывать бережное отношение к окружающей нас природе: не оставлять после себя мусор на улице. Задачи: Воспитательные: - воспитывать интерес к познанию...

Конспект ООД по познавательному развитию «Ознакомление с окружающим миром»
Тема недели: «Мир предметов и техники». Тема ООД: «Интересные, удивительные предметы». Форма деятельности:решение проблемной ситуации. Интеграция ОО: социально – коммуникативная, речевая. Цель: - развитие познавательной активности ребёнка путем сравнивания...

Конспект ООД «Путешествие в страну капельки» по экспериментированию «Свойства воды»
Цель: - развитие познавательно – исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста; - формировать у детей представление о свойствах воды. Задачи: Воспитательные: воспитывать интерес к познанию окружающего мира, воспитывать доброжелательное отношение...

Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Без кота и жизнь не та!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г.
День защиты детей от чрезвычайных ситуаций
Давайте говорить друг другу комплименты!
Перечитываем Трех поросят
Закаливаемся для повышения иммунитета!
02 марта 2025 воскресенье
Оформляем группы к весне
Весеннее оформление
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю.
Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Наматываем, привязываем, приклеиваем, вышиваем и рисуем нитками!
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД