Мария Гринберг Будко
Прогулка «Весенние кораблики»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Создать на прогулке радостную обстановку игры. Развивать желание мастерить игрушки своими руками. Воспитывать бережное отношение к окружающей нас природе: не оставлять после себя мусор на улице.
Задачи:
Воспитательные:
- воспитывать интерес к познанию окружающего мира,
- интерес к экспериментированию;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, организованность;
Развивающие:
-развивать любознательность, мышление, воображение, представление об окружающем мире;
Публикация «Прогулка „Весенние кораблики“» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
-развивать умение мыслить логически, обосновывать свои ответы, сопоставлять факты, побуждать познавательную активность детей;
-развивать речь детей, обогащать словарный запас;
Образовательные:
- обогатить представления детей о разнообразных свойствах воды (прозрачная, текучая, одни предметы в воде тонут, а другие плавают, вода может изменять свой цвет);
-в процессе экспериментирования стимулировать использование исследовательских и поисковых действий.
Беседа
Весной на улице много луж и ручейков. Откуда они берутся? Правильно, тает снег. Есть лужицы мелкие, а есть и глубокие. Есть лужицы поменьше, а есть и побольше. Есть ручейки мелкие, а есть и глубокие. Есть ручейки уже, а есть и шире. Как вы думаете, где будут лучше плавать кораблики? Почему? А что станет с вашими корабликами, когда они намокнут? После себя нельзя оставлять мусор, ведь если вы бросите свой кораблик, он сломается и сразу превратится в мусор.