МААМ-картинки

Рузиля Аденова. Блог

Автор блога: Рузиля Аденова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях»
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: - правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Коррекционные: - закреплять правильное произношение звука [С] в слогах,...

Конспект фронтального логопедического занятия по лексической теме «Дикие животные. Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Цель: учить детей различать звуки С и Ш на слух и в произношении; Задачи: Коррекционно-образовательные: Совершенствование навыков звукослогового анализа, совершенствование грамматического строя речи, уточнение и расширение представление о диких животных,...

Конспект занятия по обучению грамоте. «Звуки [С], [С]’. Буква «С»
Цель: развитие фонематического восприятия. Задачи: закрепить навыки четкого различения и произношения звуков С, С’ в слогах, словах и фразах; закрепить умение выделять заданный звук в начале, середине, конце слова; упражнять в составлении предложений с предлогами и...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе «Дифференциация звуков [С]-[З]»
Конспект по звуковой культуре речи в старшей группе «Дифференциация звуков [С]-[З]» Составила воспитатель: Растворцева Оксана Сергеевна Цель. Создание условий для слухового восприятия детей звуков з – ж. Задачи. 1. Учить различать на слух звуки З и Ж, определять...

Конспект занятия в старшей группе по развитию фонетико-фонематических процессов «Различение звуков [ш]-[с]»
Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить знания детей о звуках /ш/ и /с/ Коррекционно-развивающие: упражнять в удлинении речевого выдоха; закрепить умение синхронизировать дыхание с движением; упражнять детей в ответах полным предложением; упражнять в...

Конспект занятия «Звук и буква С» в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи «Звук и буква С»
Коррекционно-образовательные цели: 1) Закрепить умение четко артикулировать согласный звук [С]; 2) Продолжать обучать детей звуковому анализу и синтезу слов односложной слоговой структуры на материале слов со звуком [С]. 3) Закреплять умение определять...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах и словах»
Цель : закрепление навыка правильного произношения звука [с] в слогах и словах. Задачи: 1. образовательные : - закреплять артикуляцию и изолированное произношение звука [с]; - упражнять в правильном произношении звука [с] в слогах и словах; - закреплять умение...

Конспект по автоматизации звука [С] в слогах, словах «Письмо от снеговика»
Цель занятия: автоматизировать звук [с] в слогах, словах. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные задачи: • закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука [с]; • упражнять в правильном произнесении звука [с] в слогах и словах; • продолжать учить...

Логопедические занятия с дошкольниками «Звуки [Ж], [С] и [С’], [Ц], буква «Ц»
Интеллектуальное развитие ребенка сегодня невозможно представить без компьютера, который для него является современным игровым инструментом, вместе с тем служит мощным техническим средством обучения и играет роль незаменимого помощника педагога в воспитании и...

Дифференциация [С]-[Щ] в устной и письменной речи
Логопедическое занятие на тему "Дифференциация С' – Щ’ ( в устной и письменной речи) Цели: • учить дифференцировать согласные звуки [С’] и [Щ] с опорой на артикуляционный уклад; учить не смешивать в устной речи звуки и на письме буквы; • совершенствовать навыки...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД