камилла . Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей
ЭССЕ « Я – педагог». Сомнений в том, что я буду работать с людьми, а не с машинами не возникало. Мне всегда нравилось заботиться, помогать, общаться с людьми, наблюдать за ними, устраивать праздники для знакомых и друзей. Передо мной стал выбор между медицинским и... |
План самообразования воспитателя младшей группы Ивановой Т. Ю. на тему: «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста». Цель: Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности. Задачи: 1. Улучшить... |
Эссе Моя педагогическая философия Искандирова Люция Раифовна В детстве, когда у меня спрашивали: «Кем ты будешь, когда вырастешь? »- я всегда отвечала: «воспитателем, как Майя Аркадьевна». Окончив школу, я все еще мечтала о профессии воспитателя. Поступтла в... |
Методические материалы для педагогов и воспитателей.
Ребенок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств предметов домашнего обихода. Знакомиться он с произведениями – искусства ( музыкой, живописью, скульптурой. И, конечно, каждый ребенок, даже без целенаправленного воспитания, так или иначе,... |
Организация групповой и парной работы дошкольников. ( слайд1) Федеральный государственный образовательный стандарт нацеливает на развитие общения и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, развитие коммуникативных способностей, позволяющих разрешать... |
Развитие эмоционально - волевой сферы является важнейшим аспектом развития личности в целом, т. к. это не только предпосылка успешного усвоения знаний, но и определяет успех обучения в целом, способствует саморазвитию личности. Эмоции играют значимую роль с самого... |
Цель: создание информационного пространства для обмена педагогическим опытом и повышения профессиональной компетентности, мастерства педагогов ДОУ по развитию речи детей. Задачи: - Повышать знания, профессиональную компетентность, педагогическое мастерство... |
Как управлять сюжетно-ролевой игрой Рассмотрим приёмы, с помощью которых можно повысить как эффективность самих сюжетно-ролевых игр, так и степень воздействия на развитие воспитанников. Задача воспитателя, проводящего сюжетно-ролевую игру, заключается в воздействии... |
Деловая игра для педагогов ДОУ « Приемы и механизмы духовно-нравственного воспитания дошкольников». Подготовила: старший воспитатель Пунина Л. Ф. ЦЕЛЬ: освоение практических способов взаимодействия с детьми по становлению духовно-нравственного отношения; ЗАДАЧИ:... |
Мир, в котором мы живем, сложен, многогранен и изменчив. Люди-часть этого мира - открывают для все новые и новые объекты, явления и закономерности окружающей действительности. При этом каждый человек вращается в рамках сформировавшегося у него образа мира. Образ... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Труд по самообслуживанию «Научим Буратино накрывать на стол»
27 ноября 2024 в 23:45
Ручной труд. Конспект занятия в подготовительной группе...
27 ноября 2024 в 23:37
Фотоотчет мастер — класса для родителей и детей «Поделки из...
27 ноября 2024 в 23:35
Викторина «Мы спортивные ребята»
27 ноября 2024 в 23:32
Ароматическое саше с лекарственными травами
27 ноября 2024 в 23:25