Папки-передвижки

Ирина Нечеухина. Блог

Автор блога: Ирина Нечеухина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального занятия «Подготовка к постановке звука «[С]» для старшего дошкольного возраста
ТЕМА: ЗВУК «С». ЦЕЛЬ: подготовка к постановке звука «С». ЗАДАЧИ: КОРРЕКЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: • Сформировать умение правильного произнесения звука «с»; • Дать характеристику и правильную артикуляцию звука «с»; • Научить произносить звук «с» изолированно, в...

Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе «Дифференциация звуков [С]-[З]»
Конспект по звуковой культуре речи в старшей группе «Дифференциация звуков [С]-[З]» Составила воспитатель: Растворцева Оксана Сергеевна Цель. Создание условий для слухового восприятия детей звуков з – ж. Задачи. 1. Учить различать на слух звуки З и Ж, определять...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах и словах»
Цель : закрепление навыка правильного произношения звука [с] в слогах и словах. Задачи: 1. образовательные : - закреплять артикуляцию и изолированное произношение звука [с]; - упражнять в правильном произношении звука [с] в слогах и словах; - закреплять умение...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слогах, словах и фразах»
Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [С-Ш] в слогах, словах и фразах». Цель: дифференциация звуков «С-Ш» в слогах, словах и фразах. 1. Дифференциация звуков «С-Ш» изолированно, в слогах, словах и фразах 2. Закрепить умение образовывать...

Конспект занятия в старшей группе по развитию фонетико-фонематических процессов «Различение звуков [ш]-[с]»
Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить знания детей о звуках /ш/ и /с/ Коррекционно-развивающие: упражнять в удлинении речевого выдоха; закрепить умение синхронизировать дыхание с движением; упражнять детей в ответах полным предложением; упражнять в...

Конспект занятия по обучению грамоте. «Звуки [С], [С]’. Буква «С»
Цель: развитие фонематического восприятия. Задачи: закрепить навыки четкого различения и произношения звуков С, С’ в слогах, словах и фразах; закрепить умение выделять заданный звук в начале, середине, конце слова; упражнять в составлении предложений с предлогами и...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях»
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: - правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Коррекционные: - закреплять правильное произношение звука [С] в слогах,...

Звуковая культура речи «Дифференциация звуков [З] — [С]»
Цель. Упражнять детей в отчетливом произношении звуков з – с и их дифференциации; познакомить со скороговоркой. Ход занятия Воспитатель напоминает детям известные им песенки-звуки: з-з-з – ( песня комара, с-с-с( так течет из крана вода ( выходит воздух из мяча....

Рекомендации по совершенствованию звукопроизношения. Автоматизация звука [с] в слогах
АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ УКЛАД ЗВУКА На данном этапе необходимо проговорить ( повторить) вместе с ребёнком положение органов артикуляции при произнесении звука [с]: губы растянуты в улыбку. Зубы сближены или неплотно сомкнуты. Кончик языка упирается в нижние резцы. Посередине...

Конспект коррекционного занятия на тему «Звук [с]»
Конспект коррекционного занятия Тема: «Звук [с]» Задачи: совершенствовать умение правильно произносить звук [с] в словах; формировать умение определять позицию звука [с] в слове ( в начале, в середине или в конце. Оборудование: мягкая игрушка слонёнок Стёпа;...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД