Погорелова Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Конспект подгруппового логопедического занятия в средней группе с детьми с ОВЗ Тема: «Неречевые звуки» Цель: Овладение навыком осмысления ( понимания) на примере неречевых звуков в игровой деятельности Задачи: 1. Формировать представления о неречевых звуках 2.... |
Цель: формировать понятия "семья", «одежда». Задачи: Образовательные: - знакомить детей с одеждой, учить показывать одежду; - способствовать усвоению понятия... |
Межгрупповое внеклассное занятие Здравствуйте уважаемые коллеги! Подготовка к празднованию 75-летия Победы мы начали цикл внеклассных занятий, и первое занятие было про блокадный Ленинград. «Мы не стреляли» - посвящается детям блокадного Ленинграда Цель:... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Овечка Кудряшка» ( техника комбинированного рисования) Цели и задачи: Продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного ( комбинированного) рисования восковыми мелками и карандашами. Развитие связной речи,... |
Программное содержание: -обобщить знания детей о временах года, их основных приметах и последовательности; - закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты», «ягоды», «зимующие птицы», «деревья», «насекомые»; - совершенствовать грамматический строй речи путем... |
Новогодние елочки и символ года Мышки Коллективная работа ( Возраст 6-7 лет) дети с ОВЗ Руководитель Татарова Аминат Кадировна Что использовала для изготовления:... |
Физкультурно-оздоровительная работа с детьми с ОВЗ. В настоящее время проблеме воспитания и обучения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья уделяется... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 18 г. ЧЕЛЯБИНСКА» тел. : ( 351) 724-30-54, 724-30-53 Конспект интегрированного занятия НОД ОО «Познавательное развитие» на тему: «Новогодний калейдоскоп» для детей старшего дошкольного... |
Как помочь заикающемуся ребенку 1. После того как ваш ребенок закончил фразу, сделайте небольшую паузу, давая таким образом для него передышку. Сделайте небольшую паузу перед тем, как прокомментировать то, что сказал ребенок. Если он хочет сказать что-то еще, дайте... |
Основные направления развития теории аутизма. В становлении теории аутизма можно выделить несколько основных этапов ( В. М. Башина, 1993. 1. Донозологический - конец XIX- начало XX в. - характеризуется отдельными упоминаниями о детях со стремлением к уходам и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «7 советов родителям, как...
1 декабря 2024 в 00:20
Фотоотчёт мероприятия «Посвящение в Эколята — дошколята —...
1 декабря 2024 в 00:12
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46