Папки-передвижки

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы

Майя Т
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы
▼ Скачать + Заказать документы

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю21.10-27.10)

Группа: средняя

Тема недели: «Посуда. Продукты питания».

Цель: Расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения (посудой, продуктами питания, их назначении. Закрепить знания о материалах (стекло, дерево, металл, пластик, полезные продукты питания. Формирование умение группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать (посуда, продукты питания) хорошо знакомые предметы. Воспитывать бережное отношение желание любоваться красивыми предметами быта.

День недели

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник-21.10. Утро: Социализация, коммуникация, здоровье, труд. Утренняя гимнастика ц: поддержание физического здоровья. Труд: полив комнатных растений. ц: приучать детей к уходу за растениями.

Рассматривание иллюстраций по теме «Посуда» ц: закрепить полученные знания, развивать внимательность

Д. и «Парные картинки» ц: развивать наблюдательность, умение находить в предметах, изображенных на картинках сходство и различие, активировать словарь детей: похожие, разные. Отгадывание загадок «Какое время года» ц:учить отгадывать время года по характерным признакам с ___

Ситуативный разговор «Режим дня». Формировать представление о правильном режиме дня и о его значении для организма Обеспечить цветными карандашами, раскрасками по теме «Посуда» ц: формировать умение правильно держать карандаш

Рекомендации родителям по теме «Читаем с мамами»

НОД Познание, коммуникация, социализация, музыка. (Предметное окружение) тема: «Полезные продукты питания».

ц: Закрепить знания о полезных продуктах питания и их значении для человека; развивать любознательность, знать продукты здорового питания; воспитывать у детей отношение к своему здоровью и здоровью окружающих, желание вести здоровый образ жизни.

Музыкальная деятельность по плану специалиста.

Прогулка Физкультура, здоровье, познание, коммуникация, труд. Наблюдение за птицами ц: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции

П/и «Перелет птиц» - упражнять в подлезании. Развивать двигательную активность.

П/ и «Кошка и мышки» ц: умение двигаться по сигналу. Д/и «Сосчитай сколь-ко…» ц: закрепить умение считать и отвечать на вопрос «Сколько» с ___

Ситуативный разговор о пользе витаминов. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Труд: уборка листвы.

Вечер

Здоровье, коммуникация, социализация. Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам. ц: поддерживание физического здоровья.

Чтение рассказа М. Зощенко «Показательный ребенок» - помочь детям правильно воспринимать содержание произведения. Д/и «Определи на ощупь» - закреплять знания детей о материа-лах (дерево, бумага, ткань) с ___ Ситуативный разговор о дружбе. Объяснить детям, что не нужно ссориться из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а нужно играть дружно, делиться игрушками. Поддерживать детей в стремлении самостоятельно играть в центрах активности

Прогулка. Физическая культура, социализация, здоровье. п/и «Солнышко и дождик» - развивать двигательную активность.

Д/и «Поручения» - учить детей подбирать предметы по слову, обозначающую общую форму.

П/и по выбору детей. Самостоятельная деятельность детей.

День недели

Режим

Образовательные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник-22.10. Утро: Социализация, коммуникация, здоровье. Утренняя гимнастика ц: поддержание физического здоровья.

Беседа «Такая разная посуда» ц: дать детям знания о разнообразии посуды. Познакомить с чайной и столовой посудой.

д/и «Когда это бывает» - закрепить знания о частях суток с ___ Ситуативный разговор «О пользе молочных продуктов» - закрепление представлений о вкусной и здоровой пище Обеспечить необходимое оборудование для игр детей с настольными играми ц: развивать мелкую моторику рук Побеседовать с родителями о прогулке с детьми

НОД

Познание, физическая культура, здоровье. (Познание) ФЭМП №7

Двигательная деятельность по плану специалиста.

Прогулка Здоровье, коммуникация, физкультура, познание, труд. Наблюдение за воробьями ц: познакомить детей с зимующими птицами, расширять представление о внешнем виде и повадках воробья.

П/и «Ловишки» ц: закреплять умение увертываться от водящего.

Игровое упражнение «Не задень» ц: упражнять детей в прыжках между предметами с ___ Д/и. «назови по имени» ц: называть имена товарищей. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Труд: приведение в порядок участок.

Вечер: Здоровье, коммуникация, социализация.

Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам. ц: поддерживание физического здоровья.

Д/и. «Воображаемое путешествие» ц:развивать воображение, фантазию, память.

Чтение худ. литры: К. Чуковского «Федорено горе». Д/и «Один – много» ц: закреплять в речи детей множественного числа имен существительных (чашка, ложка, тарелка, вилка). Инд. с ___

Ситуативный разговор «К нам пришли гости» ц: про-должать знакомить детей с правилами этикета, учить быть вежливыми, реагиро-вать на приход взрослых и сверстников словами-приветствиями

Создавать условия для конструктивной деятельности «Мебель для кухни» - развивать у детей интерес к конструированию. Упражнять в сооружении простых построек

Прогулка. Физическая культура, социализация, здоровье. П/и «Зайка серый умывается» ц: закрепить умение выполнять движения по тексту.

Д/и «Сосчитай сколько…» ц: закрепить умение отвечать на вопрос «Сколько».

Самостоятельная деятельность детей.

День недели

Режим

Образовательные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда-23.10. Утро: Социализация, коммуникация, здоровье. Утренняя гимнастика ц: поддержание физического здоровья.

Д. и. «Что лишнее?» ц: развивать наблюдательность, умение доказать правильность своего суждения.

Д. и. «кто позвал?» ц: развивать внимание. Д/и «Один - много» ц:

учить образовывать множественное число имен существительных. (одна чашка- много чашек) с ___

Ситуативный разговор «Делай зарядку - будешь здоров» ц: формирование представлений о том, что утренняя зарядка полезна для здоровья Обеспечить цветными карандашами, раскрасками -«Закрась большие тарелки синим цветом, маленькие – красным, остальные – зеленым» ц: формировать умение правильно держать карандаш Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей

НОД

Художественное творчество, музыка. (Рисование) Тема: «Украсим чайную чашку» ц: закрепить навыки рисования, продолжать знакомить детей с чайной посудой, её названием и назначением; закреплять знания о цвете; развивать творческое воображение, мелкую моторику рук; способствовать проявлению каждым ребёнком творческой инициативы и самостоятельности; вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями; воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.

Музыкальная деятельность по плану специалиста.

Прогулка Физкультура, здоровье, познание, коммуникация, труд. Наблюдение за ветром ц: расширять представление о ветре. Учить правилам поведения в ветреную погоду.

П/и «Птички в гнездышках» ц: закрепить умение действовать по сигналу.

Д/и «Куда плывут рыбки» - развивать ориентировку в пространстве с ___ Ситуативный разговор «Как вести себя на улице» - развивать социальное поведение, дать знания о правилах поведения на улице. Создать условия и помочь организовать с. р. и «Готовимся к обеду» ц: учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные бытовые сюжеты. Развивать умение определять тему, сюжет, распределять роли, включаться в разные ролевые диалоги.

Труд - уборка территории ц: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями

Вечер Здоровье, коммуникация, социализация.

Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам. ц: поддержание физического здоровья.

Чтение худ. литры. по выбору детей Д/и «Чудесный мешочек» ц: формировать умение детей определять предметы на ощупь. Закреплять знания о посуде с ___

Ситуативный разговор «Знает каждый гражданин этот номер – 101»! ц: Знакомить детей с правилами пожарной безопасности; формировать представление о поведении при угрозе пожара. Поддерживать детей в стремлении самостоятельно выбирать игру, рассказывать о том, как в нее играть, воспроизводить правила игры, следить за их соблюдением.

Прогулка Физическая культура, социализация, здоровье. П. и. «Лохматый пес.» ц: приучать поочередно выполнять разные действия, упражнять в беге.

П/и «Лягушки» ц: упражнять в прыжках.

Самостоятельная деятельность детей.

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг –24.10. Утро: Социализация, коммуникация, здоровье, труд. Утренняя гимнастика

ц: поддержание физического здоровья.

Труд в природе: полив и рыхление комнатных растений.

Д/и «Скажи наоборот» ц: развитие мышления и воображения.

Артикуляционная гимнастика «Лошадка» Д/и «Угадай по описанию?» ц: активизировать в речи детей словарь по теме «Посуда» с ___ Ситуативный разговор «Зачем говорят «здравствуй»? ц:

закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи, вызвать стремление употреблять их. Создать условия для игры с разрезными картинками по теме: «Посуда». Ц: развивать мелкую моторику рук, мышление, способность видеть целое Индивидуальные беседы с родителями

НОД Художественное творчество, физическая культура, здоровье. (Аппликация) Тема: «фрукты» ц: развивать у детей интерес к творчеству путем использования нетрадиционной техники аппликации-обрыванием бумаги (отрывать небольшие кусочки от листа бумаги, наносить на них клей и наклеивать).

цель: закрепить знания о фруктах, их полезных свойствах, развивать у детей воображение, логическое мышление, память, внимание, мелкую моторику рук.

Двигательная деятельность по плану специалиста.

Прогулка

Физкультура, здоровье, познание, коммуникация, труд. Наблюдение за небом ц: уметь замечать осенние изменения на небе. Познакомить детей с понятием “облака“ и ” тучи”.

П. и. «С кочки на кочку» ц: закреплять умение использовать прыжки на двух ногах с продвижением в перед.

П/и «Найди себе пару» ц: учить быстро бегать, не мешая друг другу; закреплять названия цветов.

Упражнять ___

в ходьбе с высоким подниманием колен. Способствовать творческому развитию детей через игру-драматизацию «Изобрази» - развить артистические способности детей, воображение Самовар — руки в боки

Кастрюля — руки к плечам

Чайник — одна рука в бок, другая поднята под углом

Ложка — руки соединены вверху, над головой. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Труд: приведение в порядок участок.

Вечер Здоровье, коммуникация, социализация. Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам. Ц: поддержание физического здоровья.

Д. и. «Где мы были, мы не скажем» ц:развивать внимание, память, образное мышление.

Чтение худ. литры К. Чуковский «Телефон». Д/и «Назови ласково» ц: формировать умение образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов с ___ Ситуативный разговор «Береги игрушки» ц: поощрение желания детей жить дружно, вместе пользоваться игрушками. Создать условия для создания несложных знакомых детям конструкции для самостоятельного воспроизведения «стол для матрешек»

Прогулка Физическая культура, социализация, здоровье. П/и «Беги к тому, что назову» ц: развивать внимание, умение бегать не сталкиваясь.

Самостоятельная деятельность детей.

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница-25.10. Утро: Социализация, коммуникация, здоровье. Утренняя гимнастика.

Ц: поддержание физического здоровья.

Загадки про посуду. ц: закрепить знания о посуде, учить соотносить речевую форму описания предметов

Пальчиковая игра «апельсин» ц: развивать мелкую моторику. Д/и «Назови одним словом» ц: закрепить умение детей обобщать предметы в группы (чайная посуда, кухонная, столовая) с ___

Ситуативный разговор о том, что необходимо кушать все, что дают в садике, это полезно для здоровья. Самостоятельная деятельность в центре творчества.

С. р. и. «кафе» ц: развивать дружеские отношения. Консультация

«Игры по дороге

в детский сад»

.

НОД

Художественное творчество, физическая культура, здоровье. (Развитие речи) Тема: «Продукты питания» ц: закрепить знания детей о продуктах питания, формировать умение правильно называть продукты питания, упражнять в согласовании прилагательных с существительными, обогащать словарный запас, отвечать на вопросы полным ответом, развивать навык речевого внимания и мышления на основе игровых упражнений, образовывать слова с уменьшительно – ласкательным значением, активизировать речь в ходе работы и после её выполнения

(Лепка) Тема: «Чайник» ц: способствовать формированию у детей навыка лепки посуды, используя знакомые приёмы, развивать мелкую моторику рук, воспитывать бережное отношение к посуде.

Двигательная деятельность по плану специалиста.

Прогулка

Физкультура, здоровье, познание, коммуникация, труд. Продолжить наблюдение за березой.

ц: закрепить полученные знания.

П. и. «самолеты» ц: закреплять бег в разных направлениях.

П. и. «Мыши в кладовой» ц:развивать умение выполнять движение по сигналу. Д/и «Назови голос» - закрепить знания о животных. (волк –воет, лиса –лает, медведь –ревет, лошадь – ржет) с ___ Ситуативный разговор «Для чего нужна «зебра». Продолжать знакомить детей с пешеходным переходом, помочь запомнить, для чего он нужен, где его можно увидеть. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Труд: приведение в порядок участок.

Вечер Здоровье, коммуникация, социализация. Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам. Ц:поддержание физического здоровья.

Д/и «Кто что делает» ц: формировать умение детей отвечать полным предложением с ___ Ситуативный разговор «Играем вместе» - учить детей взаимодействию и вежливому обращению друг с другом. Обеспечить необходимое оборудование для игр детей с машинками, куклами для развития игрового сюжета. Привлекать к совместным играм с взрослым и сверстниками. способствовать освоению умения играть рядом, не мешая друг другу

Прогулка Физическая культура, социализация, здоровье. П/и «Самолеты» ц: развивать двигательную активность.

П/и по выбору детей. Самостоятельная деятельность детей.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лес в жизни человека и животных» Тема: «Лес в жизни человека и животных». Цель. Формировать первичные представления детей о разнообразии лесных растений и их взаимосвязи.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы
Опубликовано: 20 октября 2024 в 04:48
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы» (включая файлы) размещена пользователем Майя Т (УИ 3338341) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД