Надежда Каткова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цели: Коррекционно- образовательная: - Уточнение артикуляции и характеристики звука «Р». - Автоматизация и дифференциация звука Р в словах со стечением согласных, словосочетаниях. - Формирование представлений о цвете, величине. - Формирование умений образовывать... |
ТЕМА: « Автоматизация звука [Л] в слогах и словах. ЦЕЛЬ: автоматизация звука «Л» в слогах и словах. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: • Уточнить характеристику и артикуляцию звука Л; • Упражнять в образовании существительных в родительном падеже посредством игры «У меня... |
Глушкова Екатерина Андреевна [/h3] Конспект открытого индивидуального занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР «Автоматизация звука Щ» Муниципальное... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Вы обеспокоены состоянием речи своего ребёнка? Ваш ребёнок ходит ( или ходил) на занятия к логопеду, а звукопроизношение до сих пор не исправлено. Причём в кабинете логопеда ( или при просьбе повторить правильно) звуки получаются чёткими, а в произвольной речи эти же... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: - правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Коррекционные: - закреплять правильное произношение звука [С] в слогах,... |
Ход занятия. 1. Организационный момент: Здравствуйте ребята. К нам в гости сегодня пришёл медвежонок Мишутка. 2. Сообщение темы занятия. Посмотрите какие у Мишутки красивые шапка, шарф и штанишки. На какой звук начинаются все Мишуткины вещи? Правильно на звук «Ш»... |
Тема: Буквы А-О Цель: учить детей дифференцировать буквы А, О. Задачи: • учить детей сравнивать буквы о - а по начертанию; • закреплять знания о правописании этих букв в словах, словосочетаниях и предложениях; • развивать навык согласования слов; • развивать... |
Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [С-Ш] в слогах, словах и фразах». Цель: дифференциация звуков «С-Ш» в слогах, словах и фразах. 1. Дифференциация звуков «С-Ш» изолированно, в слогах, словах и фразах 2. Закрепить умение образовывать... |
Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] в слогах, в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: Уточнить артикуляцию звука [Р]; Дать развернутую характеристику звука Р; Развивать фонематическую базу; Закреплять правильное произношение... |
Дифференциация звуков [Ж] – [Ш] Группа: старшая Цель: научить различать звуки [Ж] – [Ш] Задачи: 1. Закрепление понятий «согласные звуки», «глухие и звонкие» 2. Дифференциация звуков [ж] – [ш] 3. Развитие фонематического слуха, памяти, внимания, мышления Ход ООД... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Роль художественной литературы...
15 ноября 2024 в 00:20
«Развитие финансовой грамотности детей дошкольного возраста...
14 ноября 2024 в 23:57
Фотоотчет «Синичкин день»
14 ноября 2024 в 23:52
Мастер класс для родителей «Творческое развитие детей»
14 ноября 2024 в 23:49
Сценарий осеннего праздника в средней группе «Осенние...
14 ноября 2024 в 23:26