МААМ-картинки

Наумова Марина. Блог

Автор блога: Наумова Марина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Поделки «Елочки» для оформления класса к Новому году с учащимися 8 класса школы-интерната для слабовидящих детей
Каждый год мы оформляем к новогоднему празднику класс: наряжаем елку, развешиваем мишуру, снежинки, украшаем окна. В этом году мы с ребятами решили сделать что-нибудь...

Конспект прогулки для детей с нарушением слуха «Прогулка в осенний лес»
Конспект прогулки для детей с нарушением слуха «Прогулка в осенний лес». Воспитатель Тринклер Л. С. Цели: • учить определять время года по характерным признакам; • развивать наблюдательность; • упражнять в различии листьев по величине, цвету; • воспитывать умение...

Конспект проведения прогулки с детьми с нарушением слуха «Наблюдение за птицами»
Конспект проведения прогулки с детьми с нарушением слуха. «Наблюдение за птицами». Воспитатель Сахнова Н. В. Цели: • расширять представление детей о птицах их повадках, прилетающих на участок детского сада; • учить различать основные части тела; • формировать...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Особенности детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Группы детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью неоднородны по своему составу. Отличительной особенностью является разная степень выраженности интеллектуального снижения и психофизического развития в пределах одного возраста. Уровень сформированности той...

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Зимушка — зима» по развитию речи для детей с ОВЗ
Предмет: Развитие речи Урок по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи. Тема: «Зимушка - зима» Цель: Формировать речевой слух и произвольную сторону речи. Задачи: 1. Учить правильно воспроизводить речевой материал по теме и фразы, связанные с...

Что такое аутизм? Методы и технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с РАС
Термин «аутизм» произошел от греческого слова «autos» – «сам», «погруженный в себя» и используется для обозначения психического расстройства разных степеней тяжести. С...

Видео и консультация педагога-психолога «Использование песочной терапии с детьми с особыми возможностями здоровья в ДОО»
Консультация для педагогов Тема: «Использование песочной терапии с детьми с особыми возможностями здоровья в условиях дошкольной организации» «Самая лучшая игрушка для детей - кучка песка». К. Д. Ушинский Всем нам хорошо знакомый песок кажется абсолютно...

Развитие и коррекция воображения у детей с ЗПР посредством применения развивающих игр во внеурочной деятельности
Развитие и коррекция воображения у детей с ЗПР посредством применения развивающих игр во внеурочной деятельности. Воображение является необходимым условием почти всякой умственной деятельности. Оно тесно связанно с развитием познавательных процессов и самой личности...

Интегрированное занятие «Сказка» по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей с ЗПР
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи, с использованием элементов коррекционной ритмики, в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Сказка», на тему «Домашние животные» Цель: развитие координации речи с...

Развитие коммуникативных навыков у детей с ОВЗ с использованием игры
Каждый ребенок – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребенок стремится к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Игра – это одно из ведущих средств...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД